ФЭНДОМ

Тхарма (Тарма) — одна из Древних Ведьм, прародительница Сторми. Во втором полнометражном фильме вселилась в тело Сторми при помощи магии Древникса (однако, можно заметить, что на Трикс маски перепутаны, и на Сторми маска Белладонны). Ее сущность находится в "сердце" Облачной Башни.

Внешность

Когда у Тхармы еще было тело, она выглядела, как горбатая старуха с бледной кожей, серовато-белыми волосами и длинным тонким крючковатым носом. На ней было черное платье, черная накидка и черная маска. С надетой маской у нее, казалось, были светящиеся желтые глаза, и неизвестно, был ли это ее настоящий цвет глаз или эффект маски.

В форме ее духа в Облачной Башне ее платье, накидка и маска были пурпурно-темно-красного цвета, а ее кожа - бледно-призрачного серого цвета, а ее волосы были фиолетовыми, в стиле, сходном с волосами ее потомка Сторми.

В первом фильме ее дух имел пурпурный цвет, а во втором - красный.

Силы

Как одна из древних ведьм, Тхарма эксперт в различных заклинаниях, она имеет полный контроль над погодой, подобно Сторми. Как и у всех ведьм, её заклинания основаны на негативных аспектах магии, подобно всем ведьмам. Тхарма также знает базовые заклинания, такие как; телекинез, превращение объектов и атакующие заклинания. Как и все ведьмы, она способна летать. Тхарма умеет поглощать атаки врага, и превращать заклинания в тёмную энергию. Её способность управлять электричеством, даёт возможность к другим различным заклинаниям.

История

Клуб Винкс - Тайна затерянного королевства

Тарма была замечена в первом фильме как дух, пойманный в ловушку Обсидиана, вместе с ее сестрами, Белладоной и Лилис. На протяжении всего фильма они командуют своей слугой Мандрагорой, ориентируясь в первую очередь на Блум.

Имя

С итальянского переводится как моль.

Галерея