Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Тхарма (Тарма) — одна из Древних Ведьм, прародительница Сторми. Вселилась в тело Сторми. [1] Её сущность находится в сердце Облачной Башни.

История

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Тарма была замечена в первом фильме как дух, пойманный в ловушку Обсидиана, вместе с её сестрами, Белладоной и Лилис. На протяжении всего фильма они командуют своей слугой Мандрагорой, ориентируясь в первую очередь на Блум.

Имя

С итальянского переводится как моль.

Внешность

Когда у Тхармы ещё было тело, она выглядела, как горбатая старуха с бледной кожей, серовато-белыми волосами и длинным тонким крючковатым носом. На ней было чёрное платье, чёрная накидка и чёрная маска. С надетой маской у неё, казалось, были светящиеся жёлтые глаза, и неизвестно, был ли это её настоящий цвет глаз или эффект маски.

В форме ее духа в Облачной Башне ее платье, накидка и маска были пурпурно-темно-красного цвета, а её кожа — бледно-призрачного серого цвета, а ее волосы были фиолетовыми, в стиле, сходном с волосами Сторми.

В первом фильме её дух имел пурпурный цвет, а во втором — красный.

Силы

Как одна из древних ведьм, Тхарма эксперт в различных заклинаниях, она имеет полный контроль над погодой, подобно Сторми. Как и у всех ведьм, её заклинания основаны на негативных аспектах магии, подобно всем ведьмам. Тхарма также знает базовые заклинания, такие как; телекинез, превращение объектов и атакующие заклинания. Как и все ведьмы, она способна летать. Тхарма умеет поглощать атаки врага, и превращать заклинания в тёмную энергию. Её способность управлять электричеством, даёт возможность к другим различным заклинаниям.

Интересные факты

  • Когда-то давно Тхарме прислуживала игуана. На странице, описывавшей это животное в Магическом феесловаре, была приведена старая иллюстрация, на которой была Тхарма вместе со своей игуаной — огромной, зеленой, с гребнем на спине и колокольчиком на шее. Блум также вспомнила, что видела это изображение в учебниках ранее. [2]
  • Когда она вселилась в тело Сторми, можно заметить, что на Трикс маски перепутаны, и на Сторми маска Белладонны. [1]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Полнометражный фильм «Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение»
  2. Книга «Единство смелых»
Advertisement