ФЭНДОМ

Туманные горы (ит. Montagne Nebbiose) — самое опасное и таинственное место на планете Мелодия.

Описание

Туманные горы являются самым неприветливым местом Мелодии: горная цепь с крутыми склонами, без всякой растительности, постоянно окутанная густым туманом. Обитатели планеты обходят эти места стороной, потому что здесь таится опасность. На туман, покрывавший горы, было наложено древнее заклятие: он заглушает любую песню и любой звук. Тот, кто попадал в беду рядом с этими горами, не мог позвать на помощь, потому что его крик не пробивался сквозь толстую пелену холодного и густого тумана. У подножия самой высокой горы расположена пещера Нот.

Пещера Нот

Пещера Нот (ит. Grotta delle Note) имеет такое название не потому, что в ней можно было услышать звуки мелодии, а всего лишь потому, что камни внутри нее имеют форму нот. Вход в пещеру по форме напоминает скрипку: узкий сверху, широкий внизу. В самой пещере темно и сыро. С каменного потолка свисают сталактиты в форме нот, а густой туман заполняет каждую щелочку пространства.

В обычной пещере любой голос эхом распространился бы в самую глубину горы. Но здесь туман поглощает звуки, и крик превращается в тихий шёпот. Любая магия, основанная на музыке или мелодии просто не сработает в пещере Нот: туман поглотит заклинание так, как будто его никогда и не было.