ФЭНДОМ

«Трон императора» (ит. «Il Trono dell'Imperatore») — четырнадцатая серия пятого сезона и сто восемнадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс отдыхают на пляже в Гардинии. Но когда девушки решают искупаться, то обнаруживают в воде много плавающего мусора. К Винкс присоединяются приёмные родители Блум со специалистами и вместе все решают заняться уборкой пляжа. Стелла наколдовывает перчатки и мешки для мусора и работа закипела. К очистке пляжа также присоединяются другие отдыхающие.

В Бесконечном Океане Тританнус вместе с Трикс, мутантами и пленной Дафной достигает трона императора. Но когда Тританнус усаживается на троне и требует отдать ему власть над океаном, то ничего не происходит. И когда Тританнус в ярости вонзает свой трезубец в трон, то тот в ответ поражает его молнией, которая лишает его сил. По приказу Тританнуса его мутанты запирают Дафну в пещере в основании трона, после чего Айси придумывает куда им отправиться, чтобы перезарядить силы Тританнуса.

Уборка пляжа в Гардинии заканчивается и у Стеллы рождается идея биологической, экологической и разлагаемой линии одежды. Текна рассказывает Лейле об обнаруженном ей острове мусора, который плавает в океане недалеко от Гардинии.

Стелла представляет своё новое платье сделанное из овощей,  в основном из моркови и капусты и это платье вызывает интерес у Кико, который начинает его с удовольствием поедать. Один из комментариев зрителей расстраивает Стеллу и она убегает со сцены. Брендон пытается успокоить Стеллу, но у него ничего не выходит.

Винкс снова собираются у кромки воды и снова видят плавающий в воде мусор. Феи трансформируются и отправляются к источнику мусора — мусорному острову. Однако раньше них к мусорному острову прибывают Тританнус и Трикс, что позволяет Тританнусу набраться сил до прибытия Винкс. И когда Винкс прибывают, то Сторми затягивает фей в свой ураган, который те нейтрализуют конвергенцией. Видя это Тританнус решает удалиться и Трикс следуют за ним. Винкс следуют за своими противниками в Бесконечный Океан, где их встречают селки, которые сообщают куда уплыл Тританнус. Винкс удаётся настичь Тританнуса и тот решает дать Винкс бой. Но прежде чем началась схватка, селки соединились в конвергенции и наделили своих фей дополнительной силой, после чего Блум, Стелла и Лейла атаковали Тританнуса. Им удаётся поразить монстра и тогда тот выставил против Винкс мутантов, в которых он превратил свою семью и о чём он тут же сообщил Лейле. Это вызывает замешательство у Винкс, чем Тританнус и воспользовался, чтобы покинуть поле боя. и вернуться к трону императора. И когда он удалился на порядочное расстояние, то отозвал своих мутантов.

Винкс снова собрались на пляже Гардинии, где Майк сообщил феям, что решил вместе с Ванессой отправиться к мусорному острову, чтобы ликвидировать его. А Лейла тем временем переживала за своих подводных родственников, которых заколдовал Тританнус.

Основные события

  • Тританнус достигает Трона императора и тот лишает его сил.
  • Винкс убираются на пляже и Текна обнаруживает мусорный остров, который является источником мусора.
  • Тританнус заряжается силами от мусорного острова.
  • Феи преследуют Тританнуса в Бесконечном океане и там узнают судьбу подводной королевской семьи.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 14 - Трон императора