Винксопедия

Тританнус — тритон, периодически мутирующий в монстра. Бывший морской принц Андроса и двоюродный брат Лейлы.

Кавычки1.svg
Сожалею, что не раздавил вас всех, когда у меня был шанс!
Кавычки2.svg
Тританнус

История

Предыстория

Про детство Тританнуса известно только то, что он всегда соперничал с братом Нереусом. Эта вражда не утихала никогда.

5 сезон

Тританнус представлен в качестве двоюродного брата Лейлы и сына царя Нептуна и царицы Лигеи, а также брата Трессы и Нереуса. Его отец должен был выбрать Нерея, чтобы тот стал коронованным принцем и будущим царем, а Тританнус, отсутствовавший на церемонии коронации, "после того, как он сделал свой выбор", по словам отца, пытался убить своего брата во время церемонии, но был побежден отцом и отправлен в темницу Андроса, официально ликвидировав титул принца Тританнуса. [1]

На коронации своего брата Нереуса напал на семью и других людей, присутствующих в зале. После попадания в тюрьму за покушение на Нептуна и Нереуса, встретил Трикс и влюбился в Айси. Даровал ей новую силу. Тританнус искал способ пробраться в Бесконечный океан, поглощая силы селок. Даровал Трикс Тёмный Сиреникс, пленил Дафну и смог добраться до

В образе монстра

Трона императора. Но трон был сломан, и его могли починить только печати столпов Бесконечного Океана. Собрав две печати, Тританнус был близок к цели, но Винкс уничтожили третью печать. Сторми с Дарси покинули его, но Айси осталась верна своей любви. Решив использовать силу Политеи для активизации трона, Тританнус просчитался. Сторми с Дарси поглотили её силу, превратив Политею в духа. Однако Тританнусу приходит в голову новая идея. Используя силу Сиреникса Лейлы, он активирует трон. Однако сбывается проклятье, Трон сводит его с ума, и в безумии он отвергает Айси и борется с Блум и Нереусом. Блум, уничтожив трезубец Тританнуса, лишила его сил, и его отправили через Врата Забвения.

Клуб Винкс: Тайна морской бездны

Был оживлён Трикс и Политеей для поиска и заполучения Жемчужины Бесконечного Океана. Политея, обманув Трикс, превратила их и Тританнуса в марионеток. В конце фильма монстр был отправлен обратно в Забвение.

Имя

Возможно, его имя происходит от смеси Тритона и Титана.

  • Тритон — морской бог из греческой мифологии, сын бога моря Посейдона (римский эквивалент которого называется Нептун) и его жены Амфитриты, Нереида Нерея и дочери морского бога Нерея. Тритон изображается как полу-человек-полу-рыба, тритоны — его потомки и, как и он, они тоже полу-рыба и полу-человек.
  • Титаны — это раса ранних богов в греческой мифологии, которые, как говорят, бессмертные великаны, и когда-то они правили миром до тех пор, пока бог Зевс не победил их и не провозгласил себя и своих братьев и сестер новыми правителями мира.

Внешность

Тританнус — молодой, стройный русал с весьма неплохой внешностью. Похож на своего брата близнеца Нереуса. Позже, став мутантом, кардинально изменился, превратившись в монстра.

Силы

Управляет токсинами своего тела, а также с помощью трезубца контролирует мутантов. Способен отнимать силы у фей и селки.

Интересные факты

  • Тританнус во многом схож с Валтором (превращение в монстра, создание мутантов, любовь одной из Трикс), однако если в Валтора влюбилась вся троица, то Тританнус привлёк внимание исключительно Айси.
  • За все сезоны мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» Тританнус — единственный отрицательный персонаж, который имеет родство с одной из фей Винкс — Лейлой, так как он её двоюродный брат.
  • Он единственный злодей, который появился в последний раз в кульминационный момент сезона, вновь появившись в официальном фильме.
  • Его способность сливать токсичные отходы похожа на то, как Валтор сливает магическую силу магических сокровищ, и как Огрон сливает магию фей.
  • Наряду с Волшебниками Чёрного Круга и Селиной, они единственные злодеи, у которых нет отношений с Древними Ведьмами.
  • Он вместе с Мандрагорой, Политеей и Ашероном — злодеи, которые были показаны в 3D-анимации.
  • Он, Селина и Химера — единственные злодеи с оружием.
  • В отличие от Валтора, Тританнус предал Трикс. Но они временно воссоединились в полнометражном фильме «Клуб Винкс: Тайна морской бездны».
  • Лейла была единственной из Винкс, кто победил Тританнуса в рукопашном бою. Она сделала это ударом по подбородку.
  • По словам короля Оритела и королевы Марион, Тританнус — самая большая и опасная угроза Волшебному Измерению, даже больше трёх древних ведьм.
  • Он второй антагонист, который выжил (хотя и был изгнан), в отличие от других, которые были заморожены, убиты или исчезли после последней битвы. Первым оказался Валтор, а другими были Селина, которая перешла на светлую сторону, и Брафилиус, ставший собакой навсегда).

Галерея

Примечания

  1. Серия «Разлив нефти»