Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

Тристафея, перевелась в Алфею после каникул. Является ученицей Алфеи с третьего сезона.

История

3 сезон

Триста появляется в серии «Зеркало правды». С ней разговаривают Чатта и Глим. Они обещают ей, что она станет самой популярной феей в Алфее.

«Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение»

Триста — соседка по комнате Марции. Пытается применить магию, но у неё это не выходит из-за того, что Трикс перекрыли позитивную энергию в Древе жизни.

Комикс «Возвращение Диаспро»

Триста присутствует на уроке профессора Уизгиса, она сидит рядом с Марцией, которая ей что-то увлечённо шепчет, чем привлекает внимание Блум. После звонка Триста выходит вслед за всеми в коридор, где слушает продолжение сплетен из уст Марции наряду с Алисой и Клариссой. Когда Блум вмешивается в беседу, именно Триста вежливо и тактично объясняет фее пламени дракона, что они обнаружили что-то, касающееся её, и она приносит свои искренние сожаления. Триста не решается озвучить причину сплетен, и вместо неё это объявляет Марция — Диаспро возвращается в Магикс и будет пребывать здесь некоторое время. Триста вновь извиняется, она не хотела говорить об этом Блум. Видя, что Блум плачет, Триста снова извиняется, а затем уходит вместе с Марцией.[1]

Имя

В латинском языке имя Триста обозначает «печальная, грустная».

Внешность

У Тристы длинные фиолетовые волосы, собранные в косу, тёмно-синие глаза, голубая точка на лбу. Одета в оранжевое платье с жёлтой отделкой и воротничком.

Характер

Триста внешне спокойная и скованная. В общении она вежливая и тактичная, иной раз слишком много извиняется и заморачивается, если считает, что причинила кому-то неудобства (как в случае, когда рассказанный слух довёл Блум до слёз).

Силы

Неизвестно, какой магией обладает Триста. Но, судя по её попыткам применить магию в фильме «Волшебное приключение», когда энергия фей исчезла, можно сделать вывод, что её магия связана с медитацией.

Интересные факты

  • Одежда, волосы и точка на лбу Тристы напоминают традиционный образ девушек из Индии.

Галерея

Примечания

Advertisement