Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3741
страница

Миссис Травинка (ит. Missis Erbetta) — одна из официанток банкетного зала Алфеи.

История

Книга «Враг в опасности»

Во время ужина официантки сновали по залу, разнося блюда. Когда очередь дошла до Винкс, их официантка, миссис Травинка, принесла маленькую тарелочку с золотым ободком для Конкорды и начала раскладывать дымящееся угощение.

Травинка очень серьёзно относится к своей работе. Когда пожаловали нежданные гости в лице трёх пикси-зверьков, она упёрла руки в бока и серьёзно спросила об этом с Винкс. Блум ответила ей шуткой, что чем больше людей — тем лучше, на что официантка ограничилась натянутой улыбкой, повернулась на каблуках и фыркнула, её раздражало то, что придётся идти за тарелками для ещё троих гостей. Этим вечером было много работы.[1]

Внешность

Описание внешности в книге не приводится, известно только то, что она носит каблуки.

Характер

Миссис Травинка — одна из официанток Алфеи, очень серьёзно относится к своей работе, но по этой же причине ещё и достаточно сварлива. Она подаёт блюда в банкетном зале школы и приносит дополнительные тарелки в случае появления новых гостей (не только фей, но и пикси, волшебных зверьков и т.п.).

Примечания

Advertisement