Торенпаладин. Двоюродный брат Ская и муж Дафны.

История

Предыстория

Однажды, будучи ещё детьми, Скай и Торен гуляли вместе в лесу. Внезапно на них напали непонятные существа, напоминающие ниндзя. Мальчики выхватили мечи, Скай принял бой, но Торен от испуга растерялся и убежал, бросив его в беде. Скай спасся, но надолго разочаровался в двоюродном брате.

6 сезон

На Линфее

Появляется в первый раз во время тренировки в школе Линфеи. Скай говорит, что это его двоюродный брат, но предпочитает не вдаваться в подробности. Позже, на балу в Домино, Скай рассказывает Блум об истории, случившейся в детстве. На том же балу Торен верит Диаспро относит Блум к Огненной воронке, хоть и отказывается бросить туда. Позже храбро сражается и мирится с братом.

Свадьба Торена и Дафны

Знакомится с Дафной и влюбляется в неё. В конце сезона они женятся.

Имя

Имя Торена может быть аллюзией на Тора, божество из скандинавской мифологии; помимо сходства имён, Тор также был вооружён магическим молотом — Мьёльниром, способным создавать молнии.

Внешность

Бал

У Торена светло-коричневые кудрявые волосы, густые брови и голубые глаза.

Официальный костюм цвета хаки с золотыми погонами и красной лентой. Как специалист, носит красную форму, сверху которой бордовый плащ и рукава, на груди в центре зеленый медальон. На свадьбу с Дафной надел сине-серый смокинг с золотой брошью, светло серый жилет, белую рубашку и голубой галстук.

Отношения

Некс — его лучший друг.

Оружие

Атакует Молотом Землетрясения.

Галерея

Сезоны

Другое