ФЭНДОМ

«Тигровая лилия» — восьмая серия второго сезона и двадцать первая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Тигровая Лилия общается с Духом Мира снов и ментально наблюдает за Мэттом. Тем временем Лейла безуспешно пытается обучить Мэтта сражаться. В это время Тинкер Белл изучает Лейлу и создаёт её немезиду. После многих неудачных попыток Лейла резюмирует, что Мэтт не станет воином. Винкс идут на концерт, но Злобия снова срывает его. После концерта, Винкс решают отправить Мэтта к Джиму с просьбой обучить его навыкам боя.

Винкс приводят к Джиму Мэтта и просят обучить его. Джим немного поиздевавшись над Мэттом решил проверить его в противостоянии с разными соперниками: Человеком-Крокодилом, одним из пиратов, Человеком-Аллигатором. Но Мэтт проиграл всем. Джим говорит, что он безнадёжен, но Винкс просят его быть терпеливым. Тогда Джим выставляет Сми, но даже он справляется с Мэттом. После этого Джим предлагает отдать его Тигровой Лилии – лучшему воину мира снов, на обучения. Винкс отправляются к ней.

Прибыв на место, Винкс помогают Лилии отбиться от теней. Во время сражения Тигровая Лилия советует Лейле думать о том, что она делает. После боя Тигровая Лилия сообщает Винкс, что только Меч Фей, принадлежавший Питеру Пену – отцу Мэтта, сделает его воином, и что меч находится на Земле. Винкс возвращаются домой. Ночью объявляется Топь — немезида Лейлы. Она быстро выманивает её и заставляет драться с ней. Лейла яростно атакует, но только усиливает её. Топь берёт в плен подоспевших Винкс и насмехается над Лейлой, провоцируя её на атаку.

Дебют