ФЭНДОМ

Тигровая Лилия — дочь индейского вождя и друг Питера Пэна. Впервые появляется в 8 серии 2 сезона "Мир Винкс".

История

В 8 серии, ментально наблюдает за Мэттом. Позже Винкс приводят к ней Мэтта и помогают отбиться от теней. Во время битвы она советует Лейле думать, что она делает. После боя Тигровая Лилия сообщает, что Мэтт должен найти Меч Питера Пэна, чтобы стать великим воином, и что он находится на Земле. В следующих сериях присоединяется отряду Джима, для борьбы с королевой Динь-Динь. После того как Динь-Динь отказалась быть злодейкой, влюбившись в Мэтта, поддержала Джима, не обращая внимания на его амбиции. После победы над Шаманом, она прислушалась к его аргументам и перешла на сторону Винкс. Вместе с Шаманом, помогла Текне и Стелле победить Человека-Крокодила.

Описание

Тигровая Лилия имеет индейскую внешность, карие глаза и длинные прямые волосы синевато-серого цвета. Боевую раскраску голубого цвета у глаз в виде маски, и красно-голубую ленту на голове. Одета в топ коричневого цвета и такую же юбку и сапожки, выполненные в старинном индейском стиле.

Оружием является копьё и томагавк – малый каменный метательный топорик, которым она мастерски владеет.

Характер

Смелая и решительная, однако не слишком присматривается к тем к кем общается, что помешало ей разоблачить амбиции Джима.

Галерея