Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

«Техномагическая ловушка» — десятая серия второго сезона и двадцать третья серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Текна продолжается бороться с Вирус, но бестолку, так как немезида предугадывает все её действия. Текна останавливает криогенный газ, чтобы спасти подруг и просит помощи, но Вирус, одну за другой подчиняет Винкс себе. Текна не знает как бороться, но Мэтт решает помочь ей и переносит к ней в руки Меч Питера Пэна и просит довериться инстинктам. Текна слушает его и побеждает Вирус. Себастьян извиняется за сбой и дарит Меч Фей Мэтту в качестве извинения.

Получив меч, Мэтт становится хорошим воином и Винкс вместе с ним отправляются в мир снов к Джиму. Мэтт демонстрирует свои навыки Джиму. Винкс уходят, чтобы организовать концерт в Нью-Йорке, но Злобия встречая их на сцене, обещает им провал.

Джим призывает всех на решающий штурм и Мэтт, после колебаний, соглашается. Отряд Джима идёт на штурм замка Динь-Динь. Королева призывает теней.

Тем временем в концерном зале начинается землетрясение, которое вызывает панику и люди бегут к выходам, которые оказались заперты. Ситуацию осложняет сообщение от Духа Мира Снов – Джим идёт в атаку на Королеву.

Advertisement