Пифф модель.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Тередор — сухопутный король планеты Андрос, отец Лейлы.

История

3 сезон

Впервые появляется в 5 серии «Море страха». Король сильно опасался за судьбу своей планеты и пытался остановить Винкс, прибывших на Андрос с целью победить Валтора, поскольку маг — безжалостный и страшный противник. Позже Тередор окончательно теряет веру в победу над Валтором и пытается убедить Лейлу, вновь прилетевшую на Андрос, вернуться обратно в Алфею. Однако Винкс обещают закрыть портал в Омегу во чтобы то ни стало, и Тередор, заражённый их оптимизмом, обещает помочь. Он вместе с феями сражается со сбежавшими из Омеги преступниками и помогает им расколдовать русалок. Он спасает Лейлу во время атаки одного из монстров, за что она горячо благодарит отца.

Кавычки1.svg
— Ты спас меня!
—Мне кажется, Лейла, это ты меня спасла. Ты помогла мне поверить в победу и дать мне надежду. И я горжусь тобой, милая!
Кавычки2.svg

5 сезон

Тередор участвует в Совете Правителей на Домино и предлагает всем королевствам вступить в альянс. Позже, на Андросе, он даёт Лейле Меч Нептуна, чтобы с его помощью победить Тританнуса.

Внешность

У короля черные с сединой волосы чуть ниже плеч, усы и борода. На голове его золотое украшение с вишневым кристаллом посередине. У него зелёные глаза и смуглая кожа.

Тередор крепкого телосложения, высокий. Носит белую рубашку с фиолетовой жилеткой. Сверху накинут плащ сливого цвета с большим воротом. Также на короле штаны в цвет жилетки, заправленные в серые высокие сапоги. В наряде присутствуют золотые детали и тонкий вишнёвый пояс.

Характер

Добрый и любящий отец. Уступает по силе духа своей дочери.

Отношения

Имеет жену — королеву Ниобе, и дочь Лейлу. Под водой правит король Нептун, которого Тередор называет своим братом и поддерживает очень близкие отношения между семьями. Не совсем ясно, действительно ли они родственники или это уважительное обращение друг к другу двух равных по статусу правителей.

Галерея