Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

«Тень Валтора» — тринадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Сюжет

Блум узнаёт от Валтора причину его таинственного возвращения. Когда маг был побеждён, то, что осталось от его жизненной силы, рассеялось во Вселенной. Именно тогда принц Люмении, Арген, недовольный своей жизнью и ослеплённый гневом, вызвал его. После этого Арген использовал силу звёзд, чтобы сформировать для колдуна новоё тело. Взамен Валтор подарил ему свои тёмные силы, превратив его в обскуру. Но, будучи слишком слабым, ему нужно было постоянно питаться светом звезд, чтобы вернуть силы, и Обскурум предложил ему участие в своём плане завоевания в обмен на трон Люмении.

По мере того, как Звездоеды вторгались в Люмению и начали осушать ядро, Обскурум атаковал замок Дораны, требуя свой трон. Королева пыталась его разговорить, и тёмное существо показало ей, что он Арген, её потерянный брат.

В лаборатории Ориона, с помощью Звёздочки создан последний дизайн прототипа звездного ядра. Ученый сразу же связался с Текной, которая на Солнце, срочно нуждается в этом ядре, чтобы спасти горящую звезду и в то же время планету Земля. В то же время Лейла, Флора и Стелла борются с Мега-Звездоедами. После победы, пять фей объединяются свою космическую силу, чтобы попытаться удержать оставшуюся звёздную энергию.

Специалисты прибыли в Гардинию, где они сталкиваются с горгульями, вызванными Валтором. В то время как Ривен и Некс занимаются эвакуацией пляжа жителей, Скай защищает Майка и Ванессу. Брендон, Гелия и Тимми решительно сражаются с опасными существами. Родители Блум благодарят ребят за то, что спасли им жизнь. Но на горизонте возникла новая проблема — два тёмных гиганта, которые восстали из глубин океана, двигаются в сторону Гардинии.

Чтобы спасти своих близких, Блум вынуждена уступить Валтору. В тот момент, когда фея пытается передать ему свои силы Космикс они отвергают Валтора, отбрасывая его в космос. Блум возвращается в свою реальность, где она сталкивается со Звёздочкой, стремясь путешествовать со скоростью света, чтобы достичь Винкс на Солнце, которое теперь выключено, и принести им прототип ядра, разработанный Орионом. Блум, однако, поручает отдать ядро специалистам, чтобы они смогли победить одного из двух грозных гигантов.

Благодаря сияющему свету, Доране удаётся убедить Обскурума отказаться от тёмного пути мести, который он предпринял в союзе в прошлом с Валтором, обещая ему, что отныне Люмения будет иметь двух монархов. Обскурум возвращается в свой первоначальный вид и воссоединяется с любящей сестрой. Вдохновленные их жестом любви, люмены Люмении решили продемонстрировать свою любовь к Звездоедам, которые сразу возвращаются в привычную форму люменов.

Блум присоединяется к другим Винкс на Солнце, дополняя их силы Космикс. Не способные долго поддерживать энергозатратное заклинание, достигаются как раз вовремя Орионом, который делает их даром второго ядра. Собирая оставшуюся звездную пыль и подавая ее с помощью своей силы Космикс, Винкс удается зажечь Солнце и спасти Землю от разрушения. Второй темный гигант соответственно побеждается новым солнечным светом, а Гардиния и её граждане спасены.

Пострадавший Валтор выжил и заметил, что его магические силы истощены. Вскоре понимает, что его природа тёмной магии никогда не позволит удержать Силу Космикс Блум, так как они несовместимы. Без магии, которая совместима с силой звезд, маг никогда не сможет наложить свои руки на звезду желаний. Решив найти кого-то совместимого, чьи силы имеют такое же происхождение, как у Винкс, Валтор освобождает от забвения времени трёх своих старых союзников — Айси, Дарси и Сторми, известных как Трикс, которые могут принять звезду для него.

Интересные факты

Видео

Винкс_Клуб_-_Винкс_Клуб_-_Сезон_8_Серия_13_-_Тень_Валтора_ПОЛНАЯ_СЕРИЯ

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 13 - Тень Валтора ПОЛНАЯ СЕРИЯ

Advertisement