ФЭНДОМ

«Тень Валтора» — тринадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто пятая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Блум узнает от Валтора причину его таинственного возвращения. Когда маг был побежден, то, что осталось от его жизненной силы, рассеялось во Вселенной. Именно тогда принц Люмении, Арген, брат золотого правителя, недовольный своей жизнью и ослепленный гневом, вызвал его. После этого Арген использовал силу звезд, чтобы сформировать для колдуна новое тело, чтобы вселиться. Взамен Валтор подарил ему свои темные силы, превратив его в обскуру. Но, будучи слишком слабым, ему нужно было постоянно питаться светом звезд, чтобы вернуть силы, и Обскурум предложил помочь ему в своем плане завоевания в обмен на трон Люмении.

По мере того, как Звездоеды вторгаются в Люмению, начинают осушать ядро, Обскурум атакует замок Дораны, требуя своего трона. Королева пытается заставить его рассуждать, и существо показывает ей, что он Арген, её потерянный брат.

В лаборатории Ориона, с помощью Звёздочки создан последний дизайн его прототипа звездного ядра. Ученый сразу же связался с Текной, которая на Солнце, срочно нуждается в этом ядре, чтобы спасти горящую звезду и в то же время планеты Земля. В то же время Лейла, Флора и Стелла могут победить Мега Звездоедов. После этого пять фей сходятся в свою космическую силу, чтобы попытаться удержать оставшуюся звездную энергию.

Специалисты пришли в Гардинию, сталкиваются с гаргульями вызванных Валтором. В то время как Ривен и Некс занимаются эвакуацией пляжа и гражданских лиц, Скай защищает Майка и Ванессу, в то время как Брендон, Гелия и Тимми решительно сражаются с опасными существами. Майк и Ванесса благодарят ребят за то, что спасла ему жизнь, но теперь они задаются вопросом, как они будут бороться с двумя темными гигантами, которые из глубин океана собираются достичь Гардинии.

Чтобы спасти своих близких, Блум вынуждена принять шантаж Валтора. Но в тот момент, когда фея пытается передать ему свои силы Космикс они отказываются отказаться от законного владельца, отрицательно реагируя на Валтора и бросая его в космос. Блум возвращается в свою реальность, где она сталкивается со Звёздочкой, стремясь путешествовать со скоростью света, чтобы достичь Винкс на Солнце, которое теперь выключено, и принести им прототип ядра, разработанный Орионом. Блум, однако, поручает привести ядро к специалистам, благодаря которым они могут победить одного из двух грозных гигантов.

Благодаря сияющему свету Доране удается убедить Обскурума отказаться от темного пути мести, который он предпринял в союзе в прошлом с Валтором, обещая ему, что отныне Люмения будет иметь двух монархов. Обскурум возвращается в свой первоначальный вид и воссоединяется с любящей сестрой. Вдохновленные их жестом любви, люмены Люмении решили продемонстрировать свою любовь к Звездоедам, которые сразу возвращаются в форму люменов.

Блум присоединяется к другим Винкс на Солнце, объединяя свои силы Космикс. Не способные долго поддерживать трудное и утомительное заклинание, достигаются как раз вовремя Орионом, который делает их даром второго ядра. Собирая оставшуюся звездную пыль и подавая ее с помощью своей силы Космикс, Винкс удается зажечь Солнце и спасти Землю от разрушения. Второй темный гигант соответственно побеждается новым солнечным светом, а Гардиния и её граждане спасены.

Пострадавший Валтор выжил и заметил, что его магические силы истощены. Вскоре понимает, что его природа тёмной магии никогда не позволит удержать Силу Космикс Блум, так как они несовместимы. Без магии, которая совместима с силой звезд, маг никогда не сможет наложить свои руки на звезду желаний. Решив найти кого-то совместимого, чьи силы имеют такое же происхождение, как у Винкс, Валтор освобождает от забвения времени трёх своих старых союзников - Айси, Дарси и Сторми, известных как Трикс, которые могут принять звезду для него.

Интересные факты

  • Центральными персонажами эпизода являются Блум и Валтор.
  • Центральный антагонист эпизода - Валтор.
  • Этот эпизод знаменует возвращение Трикс (Айси, Дарси и Сторми) в серии после финального эпизода седьмого сезона "Сила магических животных".

Видео

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 13 - Тень Валтора ПОЛНАЯ СЕРИЯ