ФЭНДОМ

«Тайник для Кодекса» (ит. «La cripta del codice») — десятая серия второго сезона и тридцать шестая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Скай и Блум ссорятся из-за Авалона. Винкс приходят на урок самообороны, где неожиданно для всех преподавателем оказывается Гризельда. А тем временем Даркар отправляет Трикс в Красный Фонтан, чтобы те снова попытались добыть Кодекс и время для этого подходящее — уровень безопасности в Красном Фонтане снижен. Вечером, после урока самозащиты, когда все легли спать, Блум переживает из-за ухудшения отношений со Скаем и не понимает, как он может ревновать к Авалону.

На следующий день Трикс приходят к Красному Фонтану и сотворяют магическую сферу, которая атакует школу и тем самым отвлекает внимание на себя, пока Трикс проникают в школу. Сферу видят Блум, которая пришла поговорить со Скаем, а также Текна и Флора, которые пришли вместе с Блум и вместе они решают помочь специалистам защитить их школу. Специалисты запускают эскадрилью своих истребителей, чтобы сбить сферу, но та трудная мишень. Ривен докладывает Кодаторте, что по его мнению, эта сфера только для отвлечения внимания и Кодаторта понимает, что Трикс пришли за Кодексом и отправляет дополнительных охранников в помещение, где хранится Кодекс. И пока специалисты осматривают территорию вокруг школы в поисках Трикс, те атакуют сверху и проникают в Красный Фонтан через крышу арены. Проникновение не остаётся незамеченным и Винкс со специалистами бросаются на поиски Трикс. Сторми удаётся заблокировать один из отрядов специалистов в лифте и позже поразить молнией Ривена. Трикс залетают в один из ангаров, где их встречает Брендон, но те с ним быстро расправляются. Затем в ангар прибегают Скай и Винкс. Однако после непродолжительной схватки Трикс отправляются за Кодексом и Скай бежит следом за ними. За Скаем летят Винкс и через шахту лифта они срезают путь до нижних уровней. Флора первой замечает Сторми и атакует её, но та поражает её молнией в ответ. Скай, Блум и Текна оставляют Флору и продолжают преследовать Трикс. Тем временем Трикс добираются до зала с весами, где хранится Кодекс.

Перед Трикс встаёт вопрос, как добраться до Кодекса. Сторми решает всё разнести и атакует молниями весы, но те только поглотили её молнии и поразили её в ответ. После этого Дарси и Айси пытаются разгадать головоломку с весами, но тут вмешивается Скай и Блум с Текной. В зал приходит Тимми, но и его вмешательство не может остановить Трикс — Сторми просто сносит всех своих противником ураганом. Скай нападает на Айси, но оказывается поражён ею в ответ. После этого Айси разгадывает головоломку с весами и перед Трикс открывается секретный проход в комнату с Кодексом. В хранилище Кодекс пытается защитить его пикси-хранительница Афина , но это ей не удаётся и Айси забирает первую часть Кодекса.

Тем временем в зале Золотых весов Блум пытается привести в чувство Ская, но тот не дышит. Тимми пытается задержать Трикс, но быстро понимает, что его сил не хватит и он лишь зря пострадает и принимает решение их пропустить. Его поступок вызывает разочарование в нём у Текны, а Блум призывает силы исцеления и ей удаётся оживить Ская и они примиряются.

Основные события

  • Ссора между Блум и Скаем.
  • Трикс проникают в Красный Фонтан.
  • Трикс забирают часть Кодекса из Красного Фонтана.
  • Текна разочаровывается в Тимми, а Блум открывает все силы исцеления.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 10 - Тайник для кодекса