Тайникс — трансформация Винкс из 7 сезона, параллельная Баттерфликсу. Позволяет путешествовать в мини-миры и общаться с их обитателями. При этом для феи в мини-мире проходит больше времени, чем успевает пройти в реальном, поэтому тем, кто не попал в мини-мир, кажется, что феи пробыли там совсем недолго.

История

7 сезон

Винкс впервые трансформировались в Тайникс в серии «Трансформация Тайникс», когда их магические животные достигли гармонии. Тайникс появлялся недолго, вскоре Винкс перед финальной битвой имели только Баттерфликс. Интересно еще одно, что они почему-то не трансформировались в Тайникс на битве.

Название

Название трансформации происходит от английского слова «tiny», что в переводе означает «маленький, крохотный».

Внешний вид

В Тайниксе Винкс носят короткие платья разных цветов, украшения с кристаллами, с полупрозрачными рукавами и областью плеч, которые также украшены мелкими блестящими камушками. Также на девушках появляются лосины с узорами из страз и туфли из кристаллов, разные по цвету, но одинаковой формы у всех.

Волосы фей в основном высветляются, и появляются пряди отличного от остальной причёски цвета (у Блум, Флоры и Стеллы это розовый, у Музы и Текны — голубой разных оттенков, у Лейлы более светлый, но того же цвета, что и остальные волосы). Причёски представляют собой необычно уложенные хвосты (за исключением Текны), украшенные заколками из кристаллов различных форм.

Крылья среднего размера, ажурные, имеют переливающуюся текстуру и украшены драгоценными камнями. На руке у каждой феи браслет Тайникса под цвет наряда.

Животные

При трансформации животные фей также серьёзно меняют свой внешний вид и увеличиваются в размерах.

  • Элас становится более величественным, получает сияющее седло, ожерелье, нагрудник, браслеты и камень на лоб; его рог изменяется на серебряный и золотой по мере эволюции силы.
  • Флиттер «вытягивается», его уши закручиваются назад, лапы удлиняются, он также получает ожерелье, камень на лоб и браслеты.
  • Амарок почти не изменяется, но получает диадему, седло и браслеты.
  • У Шайни удлиняются ноги, перья на груди и хохолок, клюв становится сиреневым, а крылья — частично розовыми. Она получает ожерелье и браслеты.
  • Критти становится похожа на львицу, её тело вытягивается и становится грациознее, появляются браслеты, украшение на лбу и седло.
  • Сквонк изменяется сильнее всех, он становится на четыре лапы, у него появляются крылья и борода, лапы становятся голубыми, а хохолок вытягивается наверх; из украшений на Сквонке камни на лбу и левой передней лапе, седло.

Возможности

Тайникс даёт феям возможность перемещаться в мини-миры и обратно, а также общаться с волшебными животными. Также браслеты Тайникса создают нерушимую связь между феями и их «меньшими братьями», благодаря которой волшебные животные всегда следуют за хозяйками в мини-миры и могут служить им транспортом. Кроме того, феям и их питомцам становится доступна магическая конвергенция, активируемая определённым заклинанием.

Заклинания

Название
Фея
Действие
Описание
Защитные заклинания
«Бриллиантовая броня»
Стелла
«Весенний щит»
Флора
«Музыкальная аура»
Муза
«Электрический барьер»
Текна
«Защитная магия»
Лейла
Защитная магия 723.gif
Фея создаёт защитную сферу бирюзового и фиолетового цвета, которая отражает приближающихся противников.
Атакующие заклинания, связанные с родными планетами фей
«Стрела Домино»
Блум
Стрела домино 717.gif
«Свет Солярии»
Стелла
«Дыхание Линфеи»
Флора
«Контрапункт Мелодии»
Муза
Контрапункт мелодии 723.gif
«Молния Зенита»
Текна
«Волна Андроса»
Лейла
Волна андроса 717.gif
Фея атакует врага с помощью луча бирюзового цвета.
Специальные заклинания: конвергенции с волшебными животными
«Огонь единорога»
Блум и Элас
«Волшебная сила Блеска»
Стелла и Блеск
Волшебная сила Блеска 723.gif
Свет, излучаемый Стеллой и Блеском, уничтожает тёмную магию. Так источник света был спасен.
«Сила магиволка»
Флора и Амарок
«Гармония игольчатой кошки»
Муза и Критти
«Вспышки технобелки»
Текна и Летун
«Капли слёз»
Лейла и Сквонк
Капли слёз 717.gif

Интересные факты

  • На ранних концепт-артах Тайникса причёска Музы представляет собой косички, но позже она была изменена на хвост.
  • У каждой из Винкс есть заклинание Тайникса, связанное с её родной планетой, и заклинание, используемое в конвергенции со своим волшебным животным.
  • Тайникс — второе превращение, полученное феями в середине сезона, после получения основной трансформации. Первым был Мификс.
  • Так же, как и жезлы Мификса играют важную роль в превращении, у Тайникса есть браслеты.
  • Тайникс — второе после Мификса превращение, которое феи используют параллельно с другим превращением.
  • В отличии от двух других вторых сезонных трансформаций, Сиреникса и Мификса, Тайникс существует только в 2D.
  • Тайникс — вторая трансформация, в которой на волосах фей присутствует мелирование. Первая — Сиреникс под водой. Однако, у Текны оно было ещё и в Блумиксе.
  • Это третья трансформация, в которой Винкс способны уменьшаться. Первой был Энчантикс с его миниатюризацией, затем Беливикс.

Галерея

Превращение

Модели

Животные

Видео

Winx_Club_-_Serie_7_-_Trasformazione_Tynix!

Winx Club - Serie 7 - Trasformazione Tynix!