Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Тайникс (англ. Tynix) — трансформация Винкс из 7 сезона, параллельная Баттерфликсу. Позволяет путешествовать в мини-миры и общаться с их обитателями. При этом для феи в мини-мире проходит больше времени, чем успевает пройти в реальном, поэтому тем, кто не попал в мини-мир, кажется, что феи пробыли там совсем недолго.

История

7 сезон

Винкс впервые трансформировались в Тайникс в серии «Трансформация Тайникс», когда их магические животные достигли гармонии. Тайникс появлялся недолго, вскоре Винкс перед финальной битвой имели только Баттерфликс. Интересно еще одно, что они почему-то не трансформировались в Тайникс на битве.

Название

Название трансформации происходит от английского слова «tiny», что в переводе означает «маленький, крохотный».

Внешний вид

В Тайниксе Винкс носят короткие платья разных цветов, украшения с кристаллами, с полупрозрачными рукавами и областью плеч, которые также украшены мелкими блестящими камушками. Также на девушках появляются лосины с узорами из страз и туфли из кристаллов, разные по цвету, но одинаковой формы у всех.

Волосы фей в основном высветляются, и появляются пряди отличного от остальной причёски цвета (у Блум, Флоры и Стеллы это розовый, у Музы и Текны — голубой разных оттенков, у Лейлы более светлый, но того же цвета, что и остальные волосы). Причёски представляют собой необычно уложенные хвосты (за исключением Текны), украшенные заколками из кристаллов различных форм.

Крылья среднего размера, ажурные, имеют переливающуюся текстуру и украшены драгоценными камнями. На руке у каждой феи браслет Тайникса под цвет наряда.

Животные

При трансформации животные фей также серьёзно меняют свой внешний вид и увеличиваются в размерах.

  • Элас становится более величественным, получает сияющее седло, ожерелье, нагрудник, браслеты и камень на лоб; его рог изменяется на серебряный и золотой по мере эволюции силы.
  • Флиттер «вытягивается», его уши закручиваются назад, лапы удлиняются, он также получает ожерелье, камень на лоб и браслеты.
  • Амарок почти не изменяется, но получает диадему, седло и браслеты.
  • У Шайни удлиняются ноги, перья на груди и хохолок, клюв становится сиреневым, а крылья — частично розовыми. Она получает ожерелье и браслеты.
  • Критти становится похожа на львицу, её тело вытягивается и становится грациознее, появляются браслеты, украшение на лбу и седло.
  • Сквонк изменяется сильнее всех, он становится на четыре лапы, у него появляются крылья и борода, лапы становятся голубыми, а хохолок вытягивается наверх; из украшений на Сквонке камни на лбу и левой передней лапе, седло.

Возможности

Тайникс даёт феям возможность перемещаться в мини-миры и обратно, а также общаться с волшебными животными. Также браслеты Тайникса создают нерушимую связь между феями и их «меньшими братьями», благодаря которой волшебные животные всегда следуют за хозяйками в мини-миры и могут служить им транспортом. Кроме того, феям и их питомцам становится доступна магическая конвергенция, активируемая определённым заклинанием.

Заклинания

Заклинание
Фея
Описание
Защитные заклинания
«Бриллиантовая броня»
Стелла
«Весенний щит»
Флора
«Музыкальная аура»
Муза
Электрический барьер 725.gif
«Электрический барьер»
Текна
Текна создаёт полусферический щит, состоящий из полупрозрачных кристаллов зелёного и лилового цветов. Такой щит служит отличным барьером для отражения атаки.
Защитная магия 723.gif
«Защитная магия»
Лейла
Фея создаёт защитную сферу бирюзового и фиолетового цвета, которая отражает приближающихся противников.
Атакующие заклинания, связанные с родными планетами фей
Стрела домино 717.gif
«Стрела Домино»
Блум
Фея стреляет лучом фиолетовой и красно-золотой энергии в противника.
«Свет Солярии»
Стелла
«Дыхание Линфеи»
Флора
Контрапункт мелодии 723.gif
«Контрапункт Мелодии»
Муза
Фея стреляет лучом розовой и фиолетовой энергии в противника.
«Молния Зенита»
Текна
Волна андроса 717.gif
«Волна Андроса»
Лейла
Фея атакует врага с помощью луча бирюзового цвета.
Конвергенции с волшебными животными
Огонь единорога 725.gif
«Огонь единорога»
Блум и Элас
Фея огня накапливает светло-оранжевую энергию и преобразовывает её в еле видную сферу вокруг себя и животного. После Элас использует рог для создания луча этой энергии. Данное заклинание развеивает тёмную магию.
Волшебная сила Блеска 723.gif
«Волшебная сила Блеска»
Стелла и Блеск
Свет, излучаемый Стеллой и Блеском, уничтожает тёмную магию.

Так источник света был спасен от магии Дарси и Кимми, а позже и Текна с Музой были защищены от атаки Оккулы и Сторми.

Сила магиволка 723.gif
«Сила магиволка»
Флора и Амарок
Фея и её животное накапливают энергию в виде зелёно-золотой сферы вокруг себя, а после из украшения на лбу Амарока появляется луч, который стабилизирует цель.
«Гармония игольчатой кошки»
Муза и Критти
«Вспышки технобелки»
Текна и Летун
Капли слёз 717.gif
«Капли слёз»
Лейла и Сквонк
Фея и её животное накапливают энергию в виде голубой сферы вокруг себя, а после она извергает светящиеся капли энергии похожих на слёзы.

Интересные факты

  • Тайникс — вторая трансформация, которую нельзя использовать в Магиксе. Первая — Мификс.
  • Тайникс — вторая трансформация, используемое феями параллельно с другим превращением. Первая — Мификс.
  • Тайникс — вторая трансформация, в которой на волосах фей присутствует мелирование. Первая — Сиреникс под водой. Однако, у Текны оно было ещё и в Блумиксе.
  • Тайникс — третья трансформация, полученная феями в середине сезона. Первая — Сиреникс, вторая — Мификс.
  • Тайникс — третья трансформация, в которой Винкс способны уменьшаться. Первой был Энчантикс с его миниатюризацией, затем Беливикс.
  • В отличии от двух других вторых сезонных трансформаций, Сиреникса и Мификса, Тайникс существует только в 2D.
  • На ранних концепт-артах Тайникса причёска Музы представляет собой косички, но позже она была изменена на хвост.
  • У каждой из Винкс есть заклинание Тайникса, связанное с её родной планетой, и заклинание, используемое в конвергенции со своим волшебным животным.
  • Так же, как и жезлы Мификса играют важную роль в превращении, у Тайникса есть браслеты.

Галерея

Видео

Winx_Club_-_Serie_7_-_Trasformazione_Tynix!

Winx Club - Serie 7 - Trasformazione Tynix!

  1. Книга «Путеводитель по миру магии»
Advertisement