Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Скай и сфера 210.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

«Тайна гармонии» (ит. «Il Segreto Delľarmonia») — двадцать вторая серия восьмого сезона и двухсот четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Сюжет

Находясь под гипнотическим контролем Дарси, Ривен атакует Музу. Тем временем, Винкс пытаются одолеть Трикс в танцевальном соревновании и получить Первичную звезду.

Ривен выходит из-под контроля Дарси, но она насылает тёмных медведежуков. Муза насылает звуковую волну и прогоняет их. Дарси улетает. Винкс проигрывают Трикс, но из-за игры Ривена и Музы на арфе гармонии первичная звезда исчезает и переходит к ним. Это увидел один медведежук и сообщил Дарси.

Трикс нападают на Винкс, и Айси замораживает Ривена, но вдруг ведьма льда решает, что у фей есть преимущество, и Трикс улетают. Блум размораживает Ривена с помощью пламени дракона. Затем Винкс поют песню и играют на музыкальных инструментах.

Использованные заклинания

Интересные факты

  • Это первая серия, показывающее одиночное превращение феи, после эпизода «Ашерон».
    • Также это первое одиночное превращение Музы после эпизода «Новое начало».
  • В этом эпизоде Муза и Ривен восстанавливают свои отношения после разрыва в конце шестого сезона.

Видео

 	Винкс_Клуб_-_Сезон_8_Серия_22_-_Тайна_Гармонии_-ПОЛНАЯ_СЕРИЯ- 	 			  
Advertisement