ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

«Тайная оранжерея» — десятая серия шестого сезона и сто сороковая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс возвращаются в Алфею, чтобы узнать что за цветок дал Лу Вэй. Обратившись в Палладиуму, Флора называет имя крёстной феи и оказывается, что профессор её знает. Он рассказывает Флоре о тайной оранжерее, которой управляла Эльдора. Селина приходит в Алфею, Блум узнаёт подругу детства и знакомит её с Винкс. Все они отправляются в тайную оранжерею Алфеи, где Флора попадает в неприятность из-за уловки Селины. Селина предлагает Блум помочь в изготовлении зелий, и, уходя, заколдовывает растения, которые атакуют Винкс. В лаборатории Селина вместо зелья, готовит сильный яд и отдаёт его Блум, говоря, что это поможет Флоре. В это время, удаётся снять заклятье с Гриффин, которая, услышав о Селине говорит, что она в союзе с Трикс. Палладиум успевает сбить бутылёк с ядом с рук Блум в последний момент, спасая Флору от смерти, сказав, что Селина приготовила ей сильный яд вместо лекарства. Блум в ужасе и в отчаянии: из-за своей наивности, она чуть не убила подругу. Она покидает Алфею.

Основные события

  • Винкс узнают о тайной оранжерее Алфеи.
  • Блум узнаёт, что Селина является её врагом.
  • Бой с растениями в оранжерее.
  • Блум покидает Алфею.

Дебют

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 10 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 10 серия HD