Винксопедия

Сэм Харви (англ. Sam Harvey) — фея земли, обучающийся в колледже Алфеи. Является братом Терры и возлюбленным Музы.

Его роль сыграл Джейк Дадмен.

История

1 сезон

Впервые появляется в столовой, когда Муза демонстрирует свои силы Аише. Фея разума почувствовала некое спокойствие, когда Сэм появился в помещении, что очень заинтересовало девушку. Позже он снова появляется в столовой, но на сей раз Муза одна. Она чувствует его присутствие и пытается догнать, но выйдя из столовой, он словно исчезает и девушка в полном смятении...

Семья

С семьей у Сэма тёплые отношения. С Террой они всё детство провели вместе неподалеку от Алфеи.

Девушки

Проявляет симпатию к Музе. У них достаточно тёплые и плавно-развивающиеся отношения. Однако, проблемой становится Терра — сестра парня. Муза боится, что если подруга узнает об этом, вокруг неё скопится довольно много негативных эмоций, что сильно скажется на состоянии феи разума.

Магические силы

Элемент Сэма — земля, он может проходит сквозь камень, грунт и саму землю. Он частенько пользуется этим в школе, сокращая свой путь, путешествуя сквозь каменные стены, несмотря на то, что это запрещено.

Галерея

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце