Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

«Сумасшедшая погода» — третья серия спин-оффа «Волшебные ПопПикси».

Сюжет

Знакомство

Локетт, Амур, Карамель, Мартино, Фиксит, Пэм и Пифф летят на вечеринку к Черри.

Приглашение

Пикси прилетели к её дому, где было много гостей. Амур подозревает, что знает Черри. Гостей приветствует кошка Лулу, которая является помощницей Черри. После приветствия, Лулу торжественно представляет выход Черри.

Появление Черри

После своего появления Черри благодарит всех за приход, но позже цепляется платьем за ветку и от злости выкидывает молнии. Мартино помогает Черри выпутаться. Черри благодарит Мартино.

Благодарность Черри

После этого к пикси погоды подходит гном, директор банка, и предлагает ей открыть счёт, но её это злит и она выгоняет гнома. К Черри подходит Чатта и начинает своё интервью. Как только Чатта напоминает про любовь, вокруг появился ураган, а Черри начинает плакать. Жители Пиксивилля убегают из двора.

Пикси удивляются событиями, произошедшим на вечеринке. Внезапно появляется Чатта и сообщает, что она организовала пикник на следующий день. Также Чатта говорит, что она пригласила Черри, но Локетт была недовольна. Чатта уговорила быть спокойнее, потому что она хочет узнать больше о новой подруге.

Пикник

Пикси веселятся и общаются. Внезапно прилетают Черри и Лулу на воздушном шаре. Лулу предупреждает пикси, чтобы они не злили Черри и не говорили с ней о любви.

Настроение влияет на погоду

Черри расплакалась от умиления и из-за этого пошёл дождь. Когда она перестала плакать, дождь закончился и появилась радуга.

Черри кормит зверька

Пикси сидят в беседке и общаются. Позже прибежал фиолетовый зверёк, Черри кормит его. Локетт предупреждает, что его нельзя кормить, потому что он начнёт попрошайничать. Черри от этого злиться и вокруг появляются тучи. Чтобы отвлечь её, Чатта предлагает пойти в другое место.

На катере

Пикси отдыхают и плывут на катере. Чатта продолжает брать интервью у Черри. Черри отвечает на вопрос и идёт на кухню, чтобы взять бутерброд. Но внезапно из воды выскакивает тот самый фиолетовый зверёк и крадёт её бутерброд. Из-за этого Черри злиться и появляется шторм.

Шторм

От испуга пикси улетают с катера и приземляются на берег. Локетт наблюдает за погодой и не понимает почему она так часто меняется. Вскоре появляется этот же зверь и Черри начинает злиться, вследствие начинается гроза.

Злиться на зверька

Пикси улетают от него в лес, где живёт ворчливый дракон. Чатта кормит Черри фруктами и погода снова становится хорошей.

Пикси узнают правду

Мартино решил поэкспериментировать и разозлил Черри, начали появляться тучи. А потом развеселил её, тучи исчезали. Он повторял это много раз, что Черри очень сильно разозлилась и Мартино получил удар молнией.

Мартино и Черри получили удар молнией

Черри тоже получает удар молнией и у неё изменяется внешний вид, после которого Амур узнаёт её. Черри давно приходила к Амур за любовным зельем. Пикси погоды начала рассказывать, что была влюблена, но тот пикси её не любил.

Воспоминания Амур

Амур успокаивает Черри, но она грустит больше и улетает в пещеру. Из-за её грустного настроения идёт дождь.

Становление ПопПикси

Пикси сидят в пещере. Позже опять появляется зверёк. Чатта отвлекла его кинув диктофон глубоко в пещеру. Зверёк побежал за ним и разбудил дракона. Проснувшись, дракон начал сжигать парк. Жители Пиксивиля в панике бегут из парка.

Жители убегают из парка

Мартино и Амур применяются свою силу ПопПикси и помогают жителями спастись от пожара. Чатта просит Черри создать дождь, чтобы потушить пожар. Чтобы Черри загрустила, Чатта напоминает про пикси, в которого она была влюблена. Начался дождь и пожар потушился.

Тушение пожара

После этого Черри становится ПопПикси погоды.

Черри — ПопПикси погоды

Чтобы успокоить дракона, Черри использовала свою силу ПопПикси и напоила дракона водой, чтобы он не сделал пожар снова. После этого пикси стали дружить с Черри и они отправились на пикник.

Основные события

Дебют

Цитаты

- Она мне кого-то очень напоминает.
Мартино:
- Мне тоже, а среди прочего — прыщ, который был у меня на той неделе.

Ляпы

  • Лулу уничтожает бандану Мартино, но еще до того, как Амур дает ему другую, в одном из кадров бандана все равно на нем.

Видео

Волшебные_ПопПикси_-_1_сезон_2_серия_-_Сумасшедшая_погода_-_Мультики_для_детей

Волшебные ПопПикси - 1 сезон 2 серия - Сумасшедшая погода - Мультики для детей

Advertisement