ФЭНДОМ

Судьба Блум (итал. Il destino di Bloom) — мультфильм, являющийся первым специальным выпуском мультипликационного сериала "Клуб Винкс".

Следующая часть - Месть Трикс

Длительность - 46 минут.

Премьера в США - 27 июня 2011. Премьера в Италии - 21 ноября 2011.

Спецвыпуск приурочен к премьере мультсериала на канале Nickelodeon. Он суммируют события части первого сезона с некоторыми отличиями. Сюжет охватывает с первой по десятую серию мультсериала включительно.

Основные сюжетные отличия от оригинала

  • Брендон и Скай не менялись местами.
  • Блум не выдавала себя за принцессу Варанду, чтобы попасть в Алфею.
  • Начальная ступень трансформации фей называется Чармикс, и её не нужно отдельно добиваться.

Сюжет

Блум просыпается у себя дома в первый день летних каникул. Родители дарят ей велосипед, и она едет на нем в парк со своим кроликом Кико. В парке она видит на поляне сражение девушки с желтого огра. Блум хочет защитить девушку и - неожиданно для самой Блум - у нее получается волшебство. Она прогоняет огра, а ее новая знакомая падает в обморок.

Блум привозит девушку к себе домой, и та рассказывает, что она фея из магического измерения. И говорит, что Блум - тоже фея. Родители Блум сначала не верят в это - особенно, отец -, но убеждаются, когда девушка, которую, как оказывается, зовут Стелла, превращает телефон в кочан капусты и морковку.

Судьба Блум

Стелла говорит Блум, что Блум - фея

А вскоре после этого огр выходит на след девушек с помощью тролля с его острым нюхом. Монстры нападают на новых подруг, те отбиваются от них, а вскоре появляется несколько парней в синих плащах. Они прогоняют огра, а тролля заключают под стражу. Стелла говорит Блум, что это - Специалисты: Ривен, Брендон, Тимми и принц Скай.

Блум решает отправиться вместе со Стеллой учиться в волшебную школу Алфея. Родители провожают ее в другое измерение, но не могут пройти через волшебный барьер к школе. Блум легко преодолевает его, и это подтверждает, что в ней есть магия.

Директриса Алфеи Фарагонда откуда-то уже знает о Блум. Героиня вместе с другими студентками случает ее приветственную речь. После этого они со Стеллой идут в свою квартирку в Алфее, и Стелла рассказывает о школе Красный фонтан, в которой учатся Специалисты, и школе Облачная башня, в которой учатся ведьмы - их Фарагонда рекомендовала опасаться.

В квартирке Блум и Стелла знакомятся со своими соседками. Блум оказывается в одной комнате с Флорой, а в соседней поселяются Текна и Муза. Девушки решают впятером поехать в город Магикс и отпраздновать начало учебного года.

В Магиксе Блум звонит родителям по таксофону, но прерывает разговор, так как видит уже знакомого огра. Девушка следит за ним, и он приводит ее к трем ведьмам. Ведьмы замечают ее слежку и нападают. Они колдуют, параллельно представляясь фее и зрителям: их зовут Айси, Дарси и Сторми. Айси управляет холодом и льдом, Дарси - ведьма иллюзий, а Сторми заведует дождем и бурей. Также они называют себя Трикс.

Вскоре появляются соседки Блум. Они начинают сражение и совершают превращения. Стелла заявляет себя феей светящего солнца, Флора - феей природы, Муза - феей музыки, а Текна - феей технологий. Феи нейтрализую огра, объединяя свое волшебство, а потом Стелла переносит себя и подруг в места битвы.

Позже в Алфее пять фей решают назвать свою команду WinX.

В следующем эпизоде завуч Гризельда дает Винкс задание без магии убраться в здании школы, пока все остальные обители Алфее будут отдыхать вне ее стен. Занимаясь уборкой, девушки решают позвать Специалистов, а после уборки устроить вечеринку. Когда начинаются танцы, на территорию школы прибывают Трикс. Они выясняют, что в здании школы присутствует мощная мистическая энергия. Они создают монстра, чтобы он отвлек Винкс и Специалистов, а сами отправляются на поиски.

Винкс находят монстра, но у них нет магии для битвы. Им приходят на помощь специалисты, но не справляются. Винкс лишают монстра сознания с помощью налитого на пол чистящего средства. в это время Трикс натыкаются на Ривена, находящегося без сознания, и замечают в нем темное начало. Ведьмы решают позже воспользоваться этим, а пока продолжают свои поиски. Они находят комнату с самой мощной магией в Магиксе, но не успевают узнать, что это - их поджидает засад. Ведьмы оказываются окружены Винкс и Специалистами. а комната оказывается кабинетом Фарагонды, которая вскоре появляется и всех разгоняет.

Специалисты и феи прощаются возле школы. Между Блум и Скаем, Стеллой и Брендоном и Текной и Тимми очевидно притяжение, также есть намеки на него между Музой и Ривеном. Фарагонда обещает Трикс пожаловаться на них из директору Гриффин и отправляет их в Облачную башню. Позже она хватил Винкс за находчивость.

На следующее утро Блум снится сон, в котором светящаяся девушка зовет ее по имени и призывает что-то помнить.. После пробуждения Винкс отправляются на первый урок на модуляторе. Задание - улучшить среду. Блум участвует в модуляции первая. Она оказывается на планете Домино вместе с Кико, незаметно залезшим в ее рюкзак. Блум сажает семена, а тем временем Трикс подозревают, что нужная им сила - у Блум, и решают проверить ее, вмешавшись в модуляцию.

Пульт модулятора не работает, и никто не может помочь Блум. Трикс нападают на нее, и сначала она не может защитить себя. Но потом Айси, якобы, убивает Кико, и Блум выходит из себя. В ней просыпается сила пламени, она обретает крылья и дает отпор Трикс, а те только рады, что подтвердилась их догадка. Довольные, они покидают модуляцию. Айси говорит, что Блум обладает Огнем дракона.

Кико оказывается жив. Модулятор удается починить, и Блум покидает его. Она очень рада, является настоящей феей.

Цитаты

  • "Пицца это пицца." (с) Блум

Видео

Винкс Клуб - Судьба Блум (Winx club Movie) Мультики про фей для девочек