ФЭНДОМ

FateTheWinxClubSaga
Сага Клуб Винкс

«Судьба: Сага Винкс» – адаптационный сериал от Клуба Винкс, самой известной серии Иджинио Страффи. Произведен Rainbow S.r.l. совместно с Netflix. Сериал является ремейком всей истории оригинального мультсериала (первые три сезона).

Судьба: Сага Винкс дебютирует весной 2020 года на Netflix и будет состоять из трех сезонов по 6 эпизодов, каждый продолжительностью 60 минут. Целью сериала является аудитория молодых людей.

Официальная информация

  • На Netflix выходит сериал о Винкс с феями во плоти!
  • 1 августа 2019 года стало известно, что временным названием шоу будет «Fate: The Winx Saga» (Судьба: Сага Винкс). Съемки для шоу пройдут в Ирландии с сентября 2019 года. Сериал имеет большой бюджет.
  • Брайан Янг утвержден как шоураннер серии, ранее он был продюсером популярного сериала "Дневники Вампира", а Джуди Конихан играет роль исполнительного продюсера.
  • Судьба: Сага Клуб Винкс будет следить за приключениями шести подростков, борющихся со своими магическими способностями, которые живут вместе в волшебной школе-интернате.
  • Персонажи Блум, Флора (Терра), Стелла и Муза, как утверждается, появляются в сериале, начиная с первого сезона. Персонажи Текна и Лейла не появятся в первом сезоне, но могут появиться в следующих сезонах.

Синопсисы

  • Сериал «Судьба: Сага Винкс» расскажет нам о взрослом путешествии пяти невероятных друзей, посещающих Алфею, волшебную школу-интернат в потустороннем мире, где они должны научиться управлять своими магическими силами, ориентируясь на любовь, соперничество и монстров, которые угрожают их существованию.
  • Школа Алфея, спрятанная в мифическом параллельном мире, обучает фей магическим искусствам уже тысячи лет, но у них никогда не было ученика, как Блум. Выросшая в человеческом мире, упрямая, добрая ... и опасная. В ней есть сила, которая сможет уничтожить или спасти оба мира ... Ей нужно научиться контролировать свою силу, которая зависит от ее эмоций.

Список серий

Название серий
Русское Итальянское Английское
1 ??? ??? ???
2 ??? ??? ???
3 ??? ??? ???
4 ??? ??? ???
5 Теория смертной надежды ??? Theory Mortal Hope's
6 ??? ??? ???

Интересные факты

  • Изначально в 1 сезоне «Fate» должно было быть 10 серий, но создатели решили сократить их количество до 6.
  • Проект «Fate: The Winx Saga» находится под руководством Netflix и к компании Rainbow не относится.
  • Многим фанатам не очень понравилось то, что сделали с характером Флоры. Было принято решение сменить её имя на Терра, потому что персонаж получился абсолютно другим и ничего в нём не осталось от Флоры, кроме силы.
  • «Fate» планируют показать в 190 странах мира.
  • Изначально сериал назывался Судьба: Сага Клуба Винкс («Fate: The Winx Club Saga»), но позже официальное название сериала изменилось на Судьба: Сага Винкс («Fate: The Winx Saga»). По словам создателей, слово «Club» убрали, ведь, когда мы говорим «Winx», итак понятно, о чём идёт речь и совсем необязательно добавлять слово «Club»[1].
  • Благодаря Тео Грэхэму, название 5-ой серии 1 сезона появилось в сети намного раньше, чем название самого первого эпизода этого же сезона.

Страффи о сериале

Информация о предстоящей экранизации «Fate: The Winx Saga» из интервью с Иджинио Страффи.

В: "Будет ли экранизация от Netflix ориентирована на взрослую аудиторию?"
О: "Намного взрослую. Если прочитать комментарии от фанатов прошлых Винкс в соц.сетях, увидите, как они пишут: "Вот, новый сезон Винкс детский, мы их потеряли". Но они не знают, что нам пришлось принять такое решение, потому что на Rai YoYo, прекрасном итальянском телеканале, аудитория до восьми лет. И невозможно написать такую же историю, которая была 15 лет назад. Вот почему для таких фанатов, которым уже больше двадцати лет и которые до сих пор смотрят Винкс, будут с удовольствием смотреть экранизацию оригинальной версии мультсериала от Netflix, которая будет более возрастной и мрачной, нежели красочный мир Винкс, к которому привыкли. Но мы бережно относимся к созданию адаптации, поскольку точно ЦА сериала - подростки (young adult). Поэтому все те подростковые вещи, которые были в мультсериале, будут подчёркнуты: отношения, драки, любовные истории. Так что могу сказать, что сериал от Netflix порадует миллионы преданных фанатов Винкс по всему миру, которые теперь сейчас подростки и взрослые люди".[2]

В ролях

Примечания

  1. https://mult.pw/news/winx_news/402-serial-winx-club-ot-netflix-izmenil-nazvanie-na-fate-the-winx-saga.html
  2. https://vk.com/wall-27672364_26705