Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Судьба: Сага Винкс» — адаптационный сериал от Клуба Винкс, самой известной серии Иджинио Страффи. Произведен Rainbow S.r.l. совместно с Netflix. Сериал является ремейком всей истории оригинального мультсериала (первые три сезона).

Судьба: Сага Винкс дебютировало 22 января 2021 года на Netflix и будет состоять из трех сезонов по 6 эпизодов, каждый продолжительностью 60 минут. Целевой аудиторией сериала являются молодые люди (young adult).

Официальная информация

  • 1 августа 2019 года стало известно, что временным названием шоу будет «Fate: The Winx Saga» (Судьба: Сага Винкс). Съемки для шоу пройдут в Ирландии с сентября 2019 года. Сериал имеет большой бюджет.
  • Брайан Янг утвержден как шоураннер серии, ранее он был продюсером популярного сериала "Дневники Вампира", а Джуди Конихан играет роль исполнительного продюсера.
  • Судьба: Сага Клуб Винкс будет следить за приключениями шести подростков, борющихся со своими магическими способностями, которые живут вместе в волшебной школе-интернате.
  • Персонажи Блум, Терра, Стелла, Муза и Лейла, как утверждается, появляются в сериале, начиная с первого сезона. Персонажи Флора, Текна и Рокси не появятся в первом сезоне, но могут появиться в следующих.
  • В сериале будут как и парни-феи, так и девушки-специалисты. Впервые это подтвердилось, когда на роль девушки-специалиста была назначена Лея Минто, играющая персонажа Кэт, а на роль парня-феи был назначен Кори Миллар.
  • Нет существования Облачной башни.
  • Сериал был продлён на второй сезон 18 февраля 2021 года. Также сообщили, что данный сезон будет состоять из восьми эпизодов.

Страффи о сериале

Информация о предстоящей экранизации «Fate: The Winx Saga» из интервью с Иджинио Страффи.

В: "Будет ли экранизация от Netflix ориентирована на взрослую аудиторию?"
О: "Намного взрослую. Если прочитать комментарии от фанатов прошлых Винкс в соц.сетях, увидите, как они пишут: "Вот, новый сезон Винкс детский, мы их потеряли". Но они не знают, что нам пришлось принять такое решение, потому что на Rai YoYo, прекрасном итальянском телеканале, аудитория до восьми лет. И невозможно написать такую же историю, которая была 15 лет назад. Вот почему для таких фанатов, которым уже больше двадцати лет и которые до сих пор смотрят Винкс, будут с удовольствием смотреть экранизацию оригинальной версии мультсериала от Netflix, которая будет более возрастной и мрачной, нежели красочный мир Винкс, к которому привыкли. Но мы бережно относимся к созданию адаптации, поскольку точно ЦА сериала - подростки (young adult). Поэтому все те подростковые вещи, которые были в мультсериале, будут подчёркнуты: отношения, драки, любовные истории. Так что могу сказать, что сериал от Netflix порадует миллионы преданных фанатов Винкс по всему миру, которые теперь сейчас подростки и взрослые люди".[1]

Сюжет

1 сезон

Основная статья: Судьба: Сага Винкс 1 сезон

В фэнтезийном сериале «Судьба: Сага клуба Винкс» пять настоящих фей становятся подростками. Они изучают и оттачивают свои необыкновенные силы в волшебной школе Алфеи, находящейся в одном из параллельных миров. Несмотря на то, что в школе на протяжении тысячи лет обучалось много учениц, такой как Блум прежде не было. С первой серии Fate: The Winx Saga становится ясно, что она обладает огромной силой, настолько могущественной, что может легко разрушить оба мира. Хотя, есть шанс, что спасет.

Блум всего лишь подросток и должна научиться контролировать свои чувства и мысли. Но как это возможно в столь юном возрасте? Девушка выросла среди людей и порой бывает необычайно упрямой. Но все же, она скорее добрая чем злая… Наверное. Опасные сражения фей со страшными монстрами в космическом качестве выглядят невероятно эффектными и захватывающими. К тому же они соперничают друг с другом за право считаться сильнейшей.

2 сезон

Скоро...

Интересные факты о сериале

  • Проект «Fate: The Winx Saga» находится под руководством Netflix и к компании Rainbow не относится.
  • Многим фанатам не очень понравилось то, что сделали с характером Флоры. Было принято решение сменить её имя на Терра, потому что персонаж получился абсолютно другим и ничего в нём не осталось от Флоры, кроме элемента её магии.
    • Позже оказалось, что Терра является двоюродной сестрой Флоры.
  • Слово «Fate» с итальянского можно перевести как «феи».
  • Первоначальным названием сериала было «Сага Винкс: Сломленные ангелы» («Winx Saga: Wrecked Angels»).
    • Позже название сменили на «Судьба: Сага Клуба Винкс» («Fate: The Winx Club Saga»), но заголовок сериала вновь изменился уже на «Судьба: Сага Винкс» («Fate: The Winx Saga»). По словам создателей, слово «Club» убрали, ведь, когда мы говорим «Winx», итак понятно, о чём идёт речь и совсем необязательно добавлять слово «Club». [2]

В ролях

Актёр Роль
Эбигейл Коуэн Блум Питерс
Ханна ван дер Вестхайзен Стелла
Прешес Мустафа Аиша
Элиша Аппельбаум Муза
Элиот Солт Терра Харви
Дэнни Гриффин Скай
Сэди Совералл Беатрикс
Фредди Торп Ривен
Тео Грэхэм Дэйн
Джейк Дадмен Сэм Харви
Ив Бест Директриса Фара Даулинг
Ева Бёртистл Ванесса Питерс
Джош Коудери Майк Питерс
Гарри Митчелл Каллум
Алекс МакКуин Бен Харви
Дэвид Дагган Дэвид (огненная фея)
Кейт Флитвуд Королева Луна
Роберт Джеймс-Колльер Сол Сильва
Лесли Шарп Розалинда
Кен Дукен Андреас
Сара Джейн Сеймур Нура
Шон Сагар Марко
Лея Минто Кэт
Эрика Коди девушка Кэт
Пом Бойд Дорис
Хлоя Харрис фея-ученица
Адам Карим огненная фея
Джон Куинн старый пастух
Малькольм Каунихан садовник
Дин Куинн студент
Джейсон Остин Кидд специалист
Моргана Смит огненная фея
Теа Гарсия специалист
Вивиан Бирунги фея-ученица
Дженни Цветошенко неизвестно
Прия Блэкберн неизвестно
Бранвен Саммерс неизвестно
Анастасия Зелинская специалист
Джордан Коллинз фея-ученица
Ребекка Райан фея-ученица
Синед Кигэн студент
Кори Миллар специалист
Алессандра Хаубрич специалист
Кристофер Ливингстоун земная фея

Примечания

Advertisement