ФЭНДОМ

Страж (в ориг. Guardian) — хранитель дворца Спаркс, оставшийся верный своему долгу даже после смерти. Впервые появляется в игре про Винкс, выпущенной в 2005 году.

История

Winx Club PC Game

Кавычки1
Надежда есть всегда, Блум.
Кавычки2
Страж

Хранитель дворца Спаркс погибает во время нападения Древних ведьм на родную планету Блум. Его душа остаётся привязанной к месту смерти из-за проклятия, наложенного захватчицами. Спустя 16 лет после уничтожения Спаркса Блум обнаруживает стражника неподалёку от входа во дворец. Он помогает девушке активировать мост и попасть внутрь, после чего рассказывает ей трагичную историю жителей Спаркса. Блум соглашается помочь освободить заточённые во дворце души. Она разгадывает все загадки хранителя и тем самым снимает проклятие ведьм. Жители Спаркса обретают долгожданный покой, а страж дворца окончательно убеждается в том, что Блум наследная принцесса разрушенной планеты. Он направляет фею в тронный зал, где она возвращает себе утраченную силу. Несмотря на возможность освободиться, хранитель продолжает исполнять свои обязанности.

Сила

Охранник способен перемещаться с места на места при помощи телепортации. Вероятно, его силы действуют только в окрестностях дворца. Возможно, после снятия проклятия радиус передвижения расширился до пределов планеты Спаркс.

Характер

Страж Спаркса очень мудр и рассудителен. Вопреки собственной смерти он продолжает охранять дворец, что говорит о его воле, добросовестности и честности. В душе хранителя живёт надежда. Он продолжает верить в лучшее, несмотря на то, что оно может никогда не наступить. Охранник всегда готов помочь своим друзьям дельным советом. А также поддержать сомневающихся в трудную минуту.

Внешность

Стражник
Лицо целиком состоит из замёршей воды. Густые брови, усы с завитками и вздёрнутый чубчик образованы полупрозрачным тонким льдом. А грубый нос, большие уши и выступающий подбородок являются твёрдыми ледышками. Борода представлена остроконечными сосульками. На глазах вместо зрачков имеются узоры.

Отношения

Хранитель дворца очень тепло относится к Блум. Он верит в неё и считает, что она и есть та самая фея, которой суждено разрушить старое проклятие. После того, как Блум справляется с задачей, стражник начинает относиться к ней как к наследной принцессе, с подобающим почтением и чувством долга перед ней. Его слова помогают фее поверить в себя.

Интересные факты

  • Страж Спаркса заметно отличается от прочих призраков дворца. Он имеет материальное воплощение, связанное с климатом планеты.
  • Обычно хранитель "прикреплён" к определённой поверхности, однако когда он хвалит Блум, его голова парит в воздухе.

Галерея