Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Не следует путать с Диаспро.

Стражница Эраклиона — безымянная стражница с планеты Эраклион, офицер[1].

История

Комикс «Зеркало души»

После ссоры со Скаем в кафе «Белая лошадь» Блум возвращается в Алфею.

Скай и стражница в парке

Когда Блум спала, в комнате скрипнула дверь. Оказалось, что кто-то проник в Алфею. Это была пока неизвестная для Блум ведьма по имени Мандрагора. Блум бежит за ней, но Мандрагора успела скрыться в лесу. Выйдя из Алфеи, фея Огня Дракона видит Ская с девушкой, похожей на Диаспро, а также слышит голоса преподавателей трех школ, которые обсуждают то, что Блум никогда не станет хорошей феей.

Так как неизвестно, для чего приходила Мандрагора, можно предположить, что это были её чары, направленные на то, чтоб запутать Блум.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Блум, после слов Хагена о том, что её родителей не вернуть, убегает в слезах и избегает друзей. Она идёт на вершину замка, откуда видит выпускной бал. Там она знакомится с маленьким котом, которого называет Рон. Говоря с ним и Кико, она объясняет, что она чувствует, что мир безрадостен, и нет больше надежды. Грустя, она видит, как ее подруги становятся Феями-Хранительницами — феями, которые готовы стать защитницами своего мира. Прошептав, что она их любит, Блум снова возвращается к печали. Приходит Скай и утешает ее.

Стражница прилетела.png

Блум расстроена — теперь всё, что она и Винкс сделали до этого, больше не имеет значения. Однако Скай говорит ей: «Может быть, школа и закончилась, но жизнь продолжается». Ривен в это время говорит с Хагеном, спрашивает его, зачем он оставил Команду Света. Хаген объясняет, что у всех членов Команды Света внутри есть и свет и тьма, но темнота находится под его храмом. Этой ночью Блум и Скай танцуют у основания Алфеи. Скай убеждает её продолжить поиски родителей несмотря на слова Хагена.

К сожалению, прилетает корабль, и Скай вынужден улететь с таинственной девушкой, которая похожа на Диаспро. Уходя, он обещает всё объяснить и говорит, что никогда не оставит её.

В последний раз появляется в конце фильма, на балу, посвящённом возрождению Домино. Говорит Скаю, что король не имеет права пропускать танец под луной, после чего Скай и Блум танцуют.

ТЗК Стражница Эраклиона-5.png

Внешность

Стражница имеет внешнее сходство с Диаспро, но очевидно не является ей. У стражницы чёрные волосы, она носит бордово-бежевую форму с погонами и бордовым плащом.

Характер

Стражница строга, пунктуальна и не терпит нарушения приказов. Солдаты на корабле слушают её и, очевидно, стражница пользуется уважением королевской семьи Эраклиона, так как Скай не осмеливается ослушаться её.

Интересные факты

  • В конце книжного десятитомного романа выясняется, что она является главнокомандующим войск Эраклиона.[1]
  • Скорее всего, роль стражницы в 5 сезоне была отдана непосредственно Диаспро.[2]

Галерея

Примечания

Advertisement