Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Стормиведьма Бури из трио Трикс, младшая сестра Айси и Дарси, наследница древней ведьмыТхармы, бывшая ученица Облачной Башни. Многократно пыталась захватить Магикс вместе с сестрами. Является злейшим врагом фей Винкс, особо ненавидит Музу. Отличается от сестёр ярким, взрывным темпераментом.

Кавычки1.svg
Ещё раз заикнётесь, что я опоздала, и я вас дезинтегрирую!
Кавычки2.svg
Сторми[2]

История

1 сезон

Сторми впервые показана в виде тёмного силуэта с горящими жёлтыми глазами, сестры отчитывают Кнута, который не справился с порученной миссией забрать скипетр у Стеллы. Сторми заступается за огра, выгораживая его перед Дарси. По ее мнению, если бы Кнут не забыл надеть свои очки, всё получилось бы.[3]

Сторми и сёстры встречаются с Кнутом в одном из переулков Магикса, и выслушивает его доклад о местонахождении Стеллы и её подруг. Когда Блум, которая подслушивала их разговор, оказывается застигнута врасплох и неудачно пытается атаковать Трикс, сестры решают её проучить и применяют на ней свою магию.Сторми вызывает торнадо, который подхватывает и кружит фею. На помощь Блум, приходят винкс, которые побеждают Кнута, но оказываются не в силах выдержать атаку ведьм и телепортируются в Алфею.[4]

2 сезон

«Упал лепесток, он летит в воздухе»

В начале сезона Сторми лишена магических сил и заточена вместе с сестрами в монастыре Светлый Камень. Идиллическая атмосфера монастыря её раздражает. Ей чудится видение «принца на белом единороге», который кланяется ей, от чего ведьма приходит в бешенство, после этого она срывает зло на громкоговорителе. Она принимает план Дарси и пытается изображать примерное поведение "медитируя" в тени цветущей сакуры и сочиняя хокку, но по прежнему ощущает гнев. Её и сестер освобождает лорд Даркар и снимает с них блокирующие магию одеяния. Сторми атакует стражников шаровой молнией, но та оказывается бесполезной. Даркар дарует Трикс глумиксы, и Сторми атакует повторно — конвергенцией с Айси — ледяным торнадо. После Даркар телепортирует Трикс в свое логово.[5]

Сторми ночью пробралась в Алфею, когда большинство Винкс были на Эраклионе. Она сражается с Музой на крыше один на один и дает ей фору, так как не воспринимает фею всерьез. Дождевое заклинание Сторми окатывается развеяно танцем Музы, после чего та атакует ведьму. Сторми приземляется во двор Алфеи и готовит контратаку, но от шума в окнах загорается свет и просыпаются обитательницы школы фей. Сторми вынуждена покинуть Алфею, но намеревается продолжить бой в другой раз.[6]

Новый образ

Сторми жаждет победы над Музой. Она меняет внешность и незаметно пробирается на концерт феи, где атакует её отца. Сторми снова недооценивает силу музыки. Она насмехается над песней Музы, но к пению феи присоединяется толпа зрителей и подпитывает её энергией. Сторми оказывается сметена со стадиона звуковой волной и проклинает Музу напоследок.[7]

3 сезон

В третьем сезоне Сторми и сестер заключают в измерение Омега. Айси освобождает её изо льда, после чего Трикс находят Валтора. Сторми первой предлагает освободить его.[8]

Кавычки1.svg
Может, если мы отдадим этого парня змеям, они отстанут от нас?
Кавычки2.svg
Сторми
Сторми ТЗК.png

«Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Сторми с сёстрами появляется в конце фильма, перед самыми титрами, в сопровождении Трех Древних ведьм. Они идут по некому тоннелю из тёмно фиолетового кирпича. Сторми смеется, после диалога Айси и Прародительниц, об уничтожении Винкс.

«Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Вместе с Трикс служит трём Древним ведьмам и помогает им вернуть силы, уничтожив древо жизни. После того как Айси уничтожает росток, в качестве наказания телом Сторми овладевает Тхарма, превращая её в Супер Трикс. Супертрикс терпят поражение от атаки конвергенцией Винкс, и Сторми обретает контроль над своим телом. Трикс пленят феи и увозят в новое место заключения, подвесив их связанными к мачте корабля.

5 сезон

Сторми вместе с другими Трикс находятся в тюрьме Андроса, откуда позже им помогает сбежать Тританнус.[9] Во время побега предлагает съесть пытавшихся скрыться селки. Судя по ответу на вопрос Дарси, не возражает против объединения с Тританнусом. Вместе с сёстрами получает Тёмный Сиреникс.

«Клуб Винкс: Тайна морской бездны

6 сезон

Вместе с Селиной сражаются против Винкс.

7 сезон

Брафилиус, завладев Дикой магией, призывает самых сильных существ магической Вселенной, но вместе с ними из Легендариума освободились ведьмы Трикс, связанные с животными волшебными узами. У Сторми появляется питомец — гигантская сова Оккула. Сторми вместе с остальными ведьмами атакует Алфею. Ей удается затянуть Текну и Стеллу в торнадо, но феи вместе выбираются из вихря.

Когда Трикс возвращаются в прошлое Алфеи, Сторми устраивает сильнейшее торнадо с молниями в мини-мире цветка, которое останавливают Лейла и Сквонк.[10]

Прыгнув в сильнейший источник Дикой магии вместе со своим животным, Сторми сливается с Оккулой воедино и становится еще сильнее. В конце концов оказывается запертой Высшей силой в месте вне времени и пространства со своими сестрами.

Имя

Табличка Сторми на двери комнаты (из игры)

Имя Сторми происходит о английского "storm" — буря. Слово "stormy" значит "штормовой", а так же "буйный, агрессивный". Как и в случае с Айси, первое значение относится к магии, второе — к характеру.

В статье из журнала говорится, что на самом деле это не имя, а псевдоним, который придумала ей Айси.[11]

Внешность

Сторми 1 с.png

Особая гордость Сторми — это её причёска. Она сама её придумала и очень тщательно за ней следит. Волосы Сторми похожи на тёмную тучу с двумя молниями, обрамляющими её лицо. Её глаза тёмно-бирюзовые. Немного отличается от сестер ростом (она их ниже). Как и Дарси, очень схожа со своей прародительницей, которой является Тхарма.

Повседневная одежда

Сторми носит баклажановую мини-юбку и вишнёвый топ, который имеет кольцо, соединяющееся с украшением на шее ведьмы. Также от топа есть перекрещивающиеся ленты, располагающиеся ниже. У ведьмы туфли на высоком каблуке в цвет топа. Слегка подкрашены веки глаз. Губы накрашены вишнёвой помадой.

Повседневная одежда 6 сезона

6 сезон

Сторми носит бордовый комбинезон с чёрными элементами и сиреневыми рукавами и чёрные туфли. Глаза ведьмы подведены бордовым, а причёска меняется на хвост.

Характер

Кавычки1.svg
Вредность - моё второе имя!
Кавычки2.svg
Сторми[11]

Сторми — ведьма бури, опустошительной ярости. Её характер чрезвычайно гордый. Она считает себя более сильной, чем Айси. Её холерический темперамент очень бурный и сильный, она легко выходит из себя. Яростная и раздражительная. Но она сначала думает, а потом делает.

Ненавидит все слащавое и миленькое. Терпеть не может цветы, а сюсюканье парочек вызывают у нее тошноту. Лжива и завистлива.

Заклинание противоположностей, наложенное на неё Валтором, временно делает Сторми вежливой, услужливой, сентиментальной и болтливой.

Отношения

Сторми очень дорожит своими сестрами и считает их своими лучшими подругами, хотя сознается в этом редко. Эта дружба для неё важнее, чем любовь. Сторми останавливает драку между Айси и Дарси, возникшую из-за соперничества за Валтора, а потом и вовсе отказывается от своих чувств к нему.

К сестрам проявляет заботу, приправленную злорадством, очевидно, чтобы не сочли излишне доброй и сентиментальной. Предлагает Дарси помочь высушить лак на ногтях, собирает для нее целебные растения в комиксе, сообщая, что они или вылечат, или убьют её.

С Айси она в некоторой степени соперничает, однако принимает её авторитет. Сторми может сильно ссориться с сестрами, но тем ни менее всегда остается с ними за одно.

Сторми ненавидит фей, особенно Музу — из-за пары неудачных стычек во втором сезоне.

Силы

Сторми обладает силой бури. Она знает, как контролировать погоду, умеет управлять циклонами. Она получает свои силы из штормов и ветра, что делает её одной из самых сильных ведьм среди учениц Облачной Башни. Она сражается яростно и необдуманно, часто в радиус действия её заклинаний попадают и сестры.

Также Сторми была показана разговаривающей с ветром, принёсшим ей новости о Празднике любви, на который не были приглашены ведьмы. После того, как об этом узнала ведьма непогоды, все ученицы Облачной Башни обратились к Гриффин за разрешением на участие в празднике. Директриса отправила Фарагонде письмо, но директриса Алфеи запретила ведьмам появляться на празднике, аргументируя это защитой фей от деструктивного влияния ведьм.[12]

Сторми ведьма.png

Превращения

Хобби

Хорошо рисует (например: портрет Музы на зеркале в логове Даркара). Любит музыку, в комиксе появляется в наушниках. Основываясь на её стиле одежды, можно предположить, что ей нравится стиль диско.

В "интервью" из журнала указано, что Сторми втайне от своих сестёр обожает смотреть мультики и читать сказки, особенно рассказы о принцессах и феях, и мечтает однажды попасть в сказку.

Интересные факты

  • Главным врагом Сторми является Муза.[13]
  • Сторми говорит, что ненавидит уроки Заратустры.[14]
  • Сторми была любимицей мисс Гриффин во время своего обучения в Облачной Башне.[11]
  • Видение «принца на белом единороге», увиденное Сторми в монастыре, очень похоже на Карела.[15]
  • Разгромленная и искаженная после боя с феями столовая Облачной Башни напоминает Сторми о доме.[16]
  • День рождения Сторми приходится на земной праздник День Нептуна, который проходил 29 июля в год выхода статьи в журнале.[11]
  • Сторми — не настоящее её имя, а псевдоним, который придумала Айси.[11]
  • Сторми ненавидит цветы.
  • Грозу, ливень и пронизывающий ветер она считает хорошей погодой.[17]
  • Сторми — прекрасная танцовщица и является пятикратной чемпионкой по тёмным танцам.[18]
  • Сторми может вздохнуть настолько сильно, что её вздох превратится в ледяной ветер, который способен на полчаса погрузить в зиму даже целый лес.[19]
  • У Сторми чуткое обоняние. Однажды она смогла почувствовать в дуновении ветра знакомый аромат духов Блум.[20]

Галерея

Сезоны

Применение магии

Полнометражные фильмы

Другое

Примечания

  1. Книга «Путеводитель по миру магии»
  2. Книга «Волшебная ночь Музы»
  3. Серия «Неожиданное событие»
  4. Серия «Добро пожаловать в Магикс»
  5. Серия «Трикс берутся за старое»
  6. Серия «Бой на планете Эраклион»
  7. Серия «Шоу должно продолжаться»
  8. Серия «Бал принцессы»
  9. Серия «Восхождение Тританнуса»
  10. Серия «Юные феи взрослеют»
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 Журнал «Винкс Клуб крутых девчонок!» №9/2010
  12. Книга «Книга о любви»
  13. «Волшебные приключения 3»
  14. Серия «Черное грязевое болото»
  15. Серия ««Трикс берутся за старое»
  16. Серия ««В сердце Облачной Башни»
  17. Серия «Холодное заклинание»
  18. Серия «Танцевальный конкурс на Мелодии»
  19. Книга «Волшебная ночь Музы»
  20. Комикс «В темноте»
Advertisement