Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2794
страницы

Столп контроля — один из трёх древних столпов Бесконечного океана. Столп держит под контролем техномагическое волшебство, позволяя управлять различной техникой, что особенно существенно для такой техномагической планеты как Зенит.

История

5 сезон

Страж столпа контроля

Винкс (кроме Текны) отправляются уничтожить последнюю печать, следуя совету Дафны, чтобы Тританнус не смог использовать ее для активации Трона Императора. Однако, зная об опасности снятия печати, Винкс планируют стабилизировать ее с помощью конвергенции. Вскоре голодный монстр нападает на них во время конвергенции, но Текна прибывает и спасает их. Они разрушают печать и стабилизируют столп. [1]

Высвобождение хаоса

После того, как Тританнус узнает, что печать была уничтожена, он атакует Столп своим трезубцем, вызывая бури и грозы в Магическом измерении и заставляя все технологии сбоить. Однако, селки Винкс заставляют Тританнуса отступить и восстанавливают Столп. [2]

Описание

Печать Контроля

Столп Контроля находится на дне Бесконечного океана, и он заставляет функционировать должным образом все технологии в Магическом измерении.

Как и другие столпы, он защищен селки-хранительницами.

Столп удерживался в стабильном состоянии Печатью контроля. По совету Дафны, Винкс уничтожили печать прежде, чем до неё добрался Тританнус, а затем стабилизировали Столп, но перед этим им пришлось побороться с гигантской хищной рыбой обитающей вблизи Столпа.

Внешний вид

Этот столп черного цвета с металлическим блеском и красными линиями на верхних частях. Его печать чёрного цвета.

Интересные факты

  • Гигантский угорь живет рядом со Столпом контроля, косвенно обеспечивая его еще одним стражем в дополнение к селки-стражницам, обычно защищающим Столпы.
  • Столп равновесия и Столп контроля — это единственные два столпа, которым была нужна магия конвергенции для стабилизации, в то время как Столп света был единственным столпом, стабилизированным одной феей (Стеллой).

Примечания

Advertisement