Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Судьба: Сага Винкс»

Стелла (англ. Stella) — фея света и студентка колледжа Алфея. Является принцессой Солярии.

Её роль сыграла Ханна ван дер Вестхайзен. Является адаптацией Стеллы из мультсериала.

История

До событий сериала

Будучи первокурсницей встречалась со Скаем. Однако, после громкого расставания они не общались всё лето по инициативе девушки. Также её лучшей подругой была Рики. Они жили в одной комнате, однако, после неприятного случая девушки прекратили общаться: Стелла увидела, как Скай мило общается с её подругой, и из-за ревности эмоции вышли из-под контроля и фея света ненароком ослепила подругу.

После её мать — Королева Луна заставила всех поверить, что это была не случайность, так как не могла допустить, чтобы кто-то думал, что принцесса Солярии может потерять контроль и быть слабой. После этого Стелла имела трудности в использовании магии, поэтому мисс Даулинг занималась с ней индивидуально. Также фея света перешла на второй курс, но её переселили к первогодкам.

1 сезон

Внешность

У Стеллы светлые волосы и голубые глаза. Следит за собой и очень заботится о внешнем виде.

Характер

В начале сериала показано, что Стелла очень нервная, а также несколько высокомерная. Кажется, она очень сосредоточена на своей внешности, а также на том, как её видят другие. Это особенно заметно когда она утверждает, что меняет свой наряд несколько раз в день.

Стелла также может легко ревновать, если кто-то проявляет романтический интерес к её предыдущему любовному увлечению, Скаю. Стелла решает отдать Блум свое кольцо, чтобы она могла телепортироваться обратно в Первый Мир, не объясняя ей потенциальных опасностей, которые могут возникнуть. Позже показано, что она чувствовала себя виноватой из-за сил Музы и призналась, что отдала кольцо. В то время как другие девушки вместе с директрисой Даулинг отправляются в Первый Мир, чтобы помочь Блум, Стелла отправляется утешить своего парня Ская, зная, что другие девушки недовольны ею.

Во втором эпизоде, узнав о судьбе своего кольца, Стелла крайне непреклонна в отношении получения своего кольца, не желая расстраивать свою мать, доходя до того, что активно набрасывается на соседок по комнате, когда они предлагают попросить директрису о помощи. Когда она выдумывает план, как забрать кольцо у Сожжённого, она, в частности, заставляет Блум пойти с ней из-за чувства вины, потому что она была причиной его потери с самого начала. Позже она пытается помочь Блум с магией, насмехаясь над её неудачами и ошибками утверждая, что отрицательные эмоции проявят наибольшую силу.

Позже Стелла подружилась с Блум. Она поддержала её вместе с другими девчонками до и после битвы Блум с Сожжёнными. Также, она стала добра по отношению к Терре, подбодрив её мыслью насчёт родителей и поделившись с ней собственным светом. Стелла чувствительная и уязвимая в глубине души, хоть и не показывает этого. Девушка открылась Музе, рассказав ей о своих напряжённых отношениях с матерью.

Отношения

Друзья

Любовный интерес

До событий сериала Стелла встречалась со Скаем, однако, позже она бросила его и игнорировала всё лето. Когда студенты вернулись в колледж, у феи солнца снова появился интерес к парню, особенно, когда тот не раз общался с Блум у неё на глазах. Позже они возобновили отношения. Скай испытывал симпатию к Блум, одновременно встречаясь со Стеллой. В конце сезона, пара рассталась по инициативе Стеллы. Она приняла это решение, осознав, что их отношения разрушают их самих.

Магические способности

  • Источник магии: Как и любая фея, Стелла обладает способностью направлять собственные эмоции в качестве источника энергии для подпитки своей магии. Она также может усиливать свою магию с помощью чаши в Каменном круге.
  • Изменение цвета глаз: Когда Стелла использует магию света, её глаза меняют цвет на янтарный или ярко-желтый.
  • Рассеяние света/генерация цвета: На уроке мисс Даулинг Стелла использовала свои силы, чтобы изменить цвет света.
  • Невидимость: Ещё одно применение способностей Стеллы — сделать себя невидимой. Находясь в этом состоянии, она может передвигаться незамеченной. Используя эту способность, Стелла на протяжении нескольких дней пряталась в своей комнате, заставляя девочек поверить, что она покинула колледж.
  • Фотокинез: Стелла обладает способностью генерировать свет и управлять им. Она применяет это разными способами, создавая свет, который парит над ней, генерирует свет и различные цвета в ладонях рук.

Различия с оригиналом

Персонаж является адаптацией Стеллы из оригинального мультсериала. Обе феи являются принцессами своего королевства, схожи внешне и разделяют большой интерес к моде и парням. У героинь также есть кольцо Солярии — фамильная ценность, передающаяся по наследству и открывающая порталы в другие миры.

«Клуб Винкс: Школа волшебниц» «Судьба: Сага Винкс»
Персонаж
Фея солнца, луны и звёзд (яркого солнца по версии Nickelodeon) Фея света
Довольно доброжелательна к Блум Натянутые отношения с Блум из-за ревности к Скаю
Кольцо Соляриса превращается в скипетр и открывает порталы в другие миры. Также с его помощью можно атаковать. Является наследием Солярии Кольцо Солярии не превращается в скипетр, однако, открывает порталы в другие миры и является наследием Солярии
События
Родители Стеллы развелись и девушка страдает, так как обоих любит и состоит с ними в отличных отношениях Королева Луна правит в одиночку и достаточна жестока и требовательна к дочери
Во второй раз поступает на первый курс из-за того, что случайно взорвала лабораторию зелий Учится на втором курсе. Из-за инцидента с Рики живёт с первокурсницами
Встречает Блум на Земле и узнаёт, что девушка — фея. Приглашает её в Алфею и обманом помогает зачислиться в школу Знакомится с первокурсницей во дворе Алфеи в роли наставницы, назначенной мисс Даулинг
Встречается с Бредоном Встречалась со Скаем

Интересные факты

Галерея

В царство фей, к лесной воде

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце

Advertisement