ФЭНДОМ

«Старые друзья и новые враги» — двенадцатая серия второго сезона и двадцать пятая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Джим объявляет Винкс врагами, он заковывает Динь-Динь с помощью магии колокольчика и изгоняет Винкс из мира снов. После этого он решает наказать Тинкер Белл, она просит Мэтта помочь, но он, узнав о всех злодеяниях разочаровался в ней, хотя хотел ей помочь. Мэтт убегает прочь. Шаман вступает в битву за свою королеву, но оказывается повержен Тигровой Лилией. Лилия говорит, что он побеждён, но он своим обращением к ней, открывает ей глаза.

Джим посылает вслед за Винкс пиратов, человека-крокодила и человека-аллигатора, чтобы они не смогли ему помешать. Пока Винкс борются с ними, он отводит Динь-Динь к русалочьей лагуне и с помощью русалок запирает её в коралловой клетке, где она утонет во время прилива.

Винкс разделились, Текна и Стелла убегают от человека-крокодила, Лейла и Муза – человека-аллигатора, а Блум и Флора – от пиратов-зомби. В это время Мэтт находит Динь-Динь, так как не может позволить ей пострадать от мести. Он отбивается о русалок, противостоит их чарам и освобождает любимую, но появляется Джим. Он вступает в бой с Мэттом.

Противостояние в городе продолжается. Муза и Лейла побеждают человека-аллигатора, а Блум и Флора – пиратов-зомби. Текне и Стелле приходят на помощь Шаман и Тигровая Лилия, которые помогают им победить. Блум пытается убедить пиратов, что они ошибаются и их настоящий враг и предатель – это Крюк. В это время Мэтт ведёт на лодке битву с Джимом, но капитану удаётся выбить меч из рук Мэтта и выбросить за борт. Мэтт пытается всплыть, но русалки хватают его.