Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Солнечные сплетни» — ежедневное газетное издание, издающееся в Гардинии на Земле наряду с изданиями «Новости Солярии» и «Ежедневные новости». В них собраны все новости и сплетни, касающиеся Солярии.

История

Книга «Мир в семье»

Бьянка Блэки под псевдонимом журналиста Монтгомери оказывается близкой подругой генерального директора этого новостного издания. От имени газеты Бьянка публикует клеветническую статью о семье Стеллы, которую подхватывают и перепечатывают другие газеты.

В конце Винкс усмиряют Бьянку и отводят на ковёр к генеральному директору, поскольку клевета — это настоящее преступление.

Описание

Офис газетного издания располагался в старинном особняке в центре Гардинии. К высоким входным дверям вели мраморные ступени. Внутри царила суета: журналисты, редакторы, секретари, курьеры, зеваки и посетители сновали туда-сюда, во всех направлениях. В здании есть лифт со стеклянными дверьми. На последнем этаже здания расположены кабинеты начальства, к примеру, дверь с табличкой «Генеральный директор». Личным секретарём директора является худой мужчина в очках.

Примечания

Advertisement