Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2791
страница

Сожжённые (англ. Burned Ones) — существа, созданные тысячу лет назад с помощью магии огня дракона.

История

1 сезон

Когда Блум поступает в колледж Алфея, впервые за 16 лет снова появляются Сожжённые, и теперь студенты в опасности. Первый Сожжённый убил старого пастуха, а затем последовал за Блум, но её вовремя нашла мисс Даулинг и поймала монстра, заточив его в амбаре за пределами барьера.

Как оказалось позже, тот Сожжённый забрал кольцо Солярии, которое Стелла одолжила Блум, чтобы девушка навестила родителей. Фея света придумывает план как вернуть кольцо и Блум с Террой соглашаются помочь ей, хотя Аиша считает эту идею сумасшедшей. В это же время Беатрикс выпускает монстра, чтобы отвлечь от себя внимание.

Блум, Стелла, Терра, Муза и Аиша идут в лес за барьер, чтобы отыскать Сожжённого и забрать у него кольцо. Однако, в амбаре пусто и неподалёку девушки находят раненного директора Сильву. Пока Муза и Терра помогают Солу, Блум в амбаре начинает слышать некий голос, который зовёт её в глубь чащи, и она ему поддаётся. Она идёт на встречу Сожжённому и затем атакует его. Когда монстр уже мёртв, фея огня достаёт из его плоти кольцо.

Внешний вид

У Сожжённых силуэт человека, но их конечности длинные и вытянутые, а их спина криво изогнута. Лицо покрыто обугленной плотью, зияют глубокие глазные впадины. Но где-то глубоко внутри виднеются чёрные пронзительные глаза. Словно, просто посмотрев лишь раз, уже знал, что делать с жертвой.

Особенности

Внутри Сожжённых содержится ядро называемое cinder. Чтобы убить монстра, нужно поразить его нутро.

Галерея

Advertisement