ФЭНДОМ

Сми — персонаж из спин-оффа «Мир Винкс». Он также является помощником Джима (Джеймса Крюка), главного антагониста 2 сезона. С помощью пиратского амулета может призвать щупальца осьминога.  

Появление

1 сезон

Сми появляется ещё в первом сезоне мультсериала, во всём следуя своему хозяину. Переодевшись в серый плащ и прикрыв лицо шарфом, он использует маскировку, чтобы похищать некоторых жертв Динь-Динь – талантливых молодых людей, которые становились звёздами в шоу талантов, организованное  Винкс. Вероятнее всего, таким образом таинственный незнакомец, очень похожий на Сми, выполняет приказ своего хозяина. Винкс, принимая облик шпионок, пытаются преследовать его, но он использует силу своего медальона, чтобы насылать иллюзии и запутывать фей. Когда Джим, капитан Крюк, пробирается в логово Винкс, чтобы украсть волшебный песок, потерянный Человеком-Крокодилом, девушки отправляются за ним в погоню. Очень скоро Джим появляется снова, и на этот раз феям удаётся его поймать. Блум думает, что он подчиняется Королеве мира снов, но тот отвечает, что теперь борется против неё со своей командой пиратов.Так Джим и феи становятся союзниками, а Сми перестаёт нападать на талантливых подростков. После того, как Динь-Динь повержена, Джим надеется стать единоличным правителем мира снов, а Сми — его верным слугой.

2 сезон

Сми впервые появляется в 1 серии 2 сезона Нетландия. Он вместе с Джимом идёт по зачарованному лесу мира снов, как вдруг на них нападают гигантские тени. На помощь капитану и его слуге приходят Винкс, и две команды снова решают объединиться в битве против Динь-Динь.
WOW13 (Jim on a Throne )
Из-за своего длинного языка Сми выдаёт главную тайну Джима: на самом деле его зовут Джеймс Крюк, и он когда-то возглавлял битву пиратов против Питера Пена. Через некоторое время Винкс отыскивают информацию о сыне Питера Пена – Мэтте, которого пытается похитить странный незнакомец. Когда феям требуется помощь Джима, он позволяет им воспользоваться своей армией пиратов-зомби, которые возвращают Мэтта на землю, но незнакомец в сером плаще и заслоняющем лицо шарфе сбегает. После этого он предпринимает ещё несколько попыток похитить парня, преследуя его в мире снов. Во время одного из таких преследований Мэтту удаётся оторвать часть кулона злодея – чёрной подвески в виде паука. Когда же Джим, видя, что Мэтт раздобыл меч своего отца и стал непобедимым, принимает его в свою команду и знакомит со своими помощниками, Мэтт узнает такой же кулон на шее Сми и обвиняет его в том, что тот пытался его похитить. Джим живо реагирует на обвинение, называет Сми "предателем" и подвешивает его в пузыреобразной клетке в тёмной части зачарованного леса. Но тут же Винкс задумываются о том, что Сми не мог всё это сделать в одиночку, хотя Джим всеми силами старается убедить их в обратном. Вскоре Джим собирает армию – восстание против Королевы и предаёт Винкс, желая править миром снов единолично, но его свергает Мэтт, и капитан попадает в портал Мира Кошмаров.

Характер

Сми – неуклюжий пират, преданный при этом своему хозяину. Он чрезвычайно пуглив, Джим даже описал его, как "труса, боящегося своей тени", что никак не мешает ему выполнять опасные поручения. Сми так же очень любит болтать и уклонятся от темы, он часто хвастлив и не умеет хранить чужие секреты – это доказывает тот факт, что именно от него Винкс узнали о прошлом Джима, которое он от них тщательно скрывал. Не смотря на массу негативных качеств, таких как неосторожность и небрежность, Сми кажется самым безобидным из пиратов, а также, в отличии от остальных, ему присущи верность и бескорыстность, он не способен на предательство, поэтому его легко подставить.

Способности

Сми невысокого роста с плотным телосложением, поэтому он частенько уступает мускулистым пиратам в физической подготовке. Несмотря на это, он отлично управляет катером, может быстро перемещаться по крышах и в погоне его не так легко поймать. В это время, сражаясь с противниками в различных видах спорта он демонстрирует свои "нулевые" способности, о чем свидетельствует данный эпизод. Когда сын Питера Пена, Мэтт, который до возвращения меча своего отца был бездарным воином, проиграл Сми в дуэли, тот воскликнул: "Ха-ха, я первый раз в жизни победил в дуэли, мне полагается премия!". Если до этого Сми постоянно проигрывал в подобного рода состязаниях и Мэтту подобрали самого слабого соперника, но даже с ним он не справился, об уровне подвижности и подготовки Сми можно догадаться. Также у неуклюжего слуги есть чёрный кулон с подвеской в виде осьминога, который помогает ему создавать иллюзии, пугая этим окружающих. Так, Сми создал иллюзию осьминога во время погони на крыше, и благодаря этому ему удалось избавится от Винкс: феи, борясь с поддельным врагом, споткнулись и упали с крыши. Это говорит о том, что приёмы злодея более жестоки, чем может показаться на первый взгляд.