ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

«Слёзы чёрной ивы» — двенадцатая серия третьего сезона, шестьдесят четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс отправляются на планету Линфея, чтобы найти способ спаcти Фарагонду. В это время пикси ухаживают за ней. Ведьма Люси подслушивает их разговор и сообщает Валтору о целях Винкс. В это время Валтор даёт новые силы Сторми. Трикс отправляются на Линфею. На Линфее к Винкс присоединяется сестра ФлорыМиели. Миели сообщает, что поговорила со старейшинами деревни и сообщает о том, что Винкс должны встретиться со старейшиной Линфеи. Во время полёта на листе Винкс атакуют грозовые гарпии созданные Сторми, но они успешно отбиваются. Старейшина Линфеи сообщает, что Винкс нужны слёзы Чёрной ивы, которые нужно собрать не касаясь их и им нужно торопиться, пока заклинание не стало вечным. Тем временем Трикс встречаются и ссорятся из-за Валтора. Винкс собирают слёзы черной ивы, но их атакуют Трикс. Миели бросается под удар направленный во Флору и падает реку слёз, воду в которой Дарси отравила. Спасая сестру, Флора получает Энчантикс и исцеляет иву, которая бросает Трикс в воду, которая была очищена её слезами. Трикс превращаются в подростков и убегают. Вернувшись в Магикс Винкс освобождают Фарагонду. Чуть позже Фарагонда отправляет Блум на Пирос, где она должна получить новые силы.

Основные события

  • Винкс отправляются на Линфею
  • Флора получила Энчантикс
  • Фарагонда спасена

Дебют

  • Миели
  • Старейшина Линфеи

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 12 - Слезы чёрной ивы - Мультики про фей для девочек