Скай — принц (после полнометражного фильма «Тайна затерянного королевства» — король) Эраклиона, сын короля Эрендора и королевы Самары. Лучший специалист Красного Фонтана. Скай — парень Блум. Был помолвлен с Диаспро, но расторг помолвку ради феи огня дракона.

История

1 сезон

На свидании с Блум в 1-ом сезоне

Скай появляется вместе с группой специалистов, вызванных Стеллой, и представляется Брендоном. Он нравится Блум, а на вечеринке в Алфее они окончательно влюбляются. Позже, в 17 серии "Тайна среди тайн", Блум узнаёт от Диаспро, кем является её парень. Фею так расстраивает обман, что она не желает оставаться в Алфее и уезжает в Гардинию. Однако потом Блум осознаёт, что это глупо, и возвращается. Уже в первом сезоне Блум и Скай — официальная пара.

2 сезон

Скай и Тёмная Блум

Скай отправляется на спасение пикси вместе с Блум, Стеллой, Лейлой и Брендоном. Вместе с остальными идёт спасать Брендона от Аментии, но в результате всё решает Амур. Когда Даркар превращает Блум в Тёмную Блум, Скай силой своей любви возвращает девушку и помогает победить злодея.

3 сезон

Под Знаком Валтора

Сезон оказался для принца не совсем удачным. С помощью тёмного эликсира Валтора Диаспро околдовывает Ская и заставляет возненавидеть Блум. Скай называет Винкс ведьмами и заставляет уйти из дворца. Но Стелле удаётся расколдовать Ская при помощи волшебной пыльцы Энчантикса.

Винкс Клуб: Тайна затерянного королевства

Скай стал королём

В полнометражном фильме «Тайна затерянного королевства» Скай становится королём Эраклиона и помогает Блум спасти её настоящих родителей.

4 сезон

В роли официанта

Скай вместе с другими специалистами и Набу летит на Землю, чтобы помочь Винкс, а особенно Блум. Однако перед специалистами встает проблема: прожить на Земле без работы и земных денег невозможно. Перепробовав много неудачных вариантов трудоустройства и заложив в ломбард кольцо Ская, ребята становятся официантами в баре Frutti Music. Во время «знакомства» с Винкс Клаус представляет Ская как Смайла (от англ. smile — улыбка, улыбаться). На это Блум говорит: «Смайл? Ты всё время улыбаешься?» Скай, не растерявшись, отвечает: «Только когда улыбается моя любимая!» — и подмигивает.

С Блум в 4-ом сезоне

Однако появляется одна проблема — Винкс ссорятся со своими парнями, решив, что те им не доверяют, раз в тайне от них отправились а Землю, а Блум встречает Энди — своего старого школьного друга, в которого была влюблена. Скай начинает ревновать, но позже понимает, что Блум любит только его, после чего их любовь становится только сильнее.

5 сезон

Скай хочет подарить Блум кулон, который, по преданию, сулит парню замечательную жизнь с той девушкой, которой он его подарит. Однако во время спасательной операции при разливе нефти Скай теряет кулон. Он очень переживает по этому поводу и хочет сказать об этом Блум, но у него так и не получается.

Скай потерял память.png

Во время битвы с Трикс в Архиве Алфеи Скай самоотверженно защищает Блум и теряет память. Ему пытаются помочь Блум, Кристалл, Диаспро и другие люди, но все оказывается бесполезно. По словам Кристалл, он «чего-то не хочет вспоминать». Принцесса Линфеи советует Блум «напомнить ему, кто он», рассказав о его жизни до потери памяти. Блум прислушивается Кристалл, однако ничего не работает. Во время бала на Домино одна из селки находит под водой кулон. Вместе с ним к Скаю возвращается память.

Скай и Диаспро

Однако на этом проблемы не закачиваются. Эрендор назначает Диаспро своим личным представителем, чтобы она следила за Скаем и не позволяла ему совершать глупости. Мстительная принцесса пользуется этим, чтобы отбить парня у Блум. Во время совета Диаспро перечит королю и снимается с должности, и Скаю и Блум вновь ничто не мешает.

Тайна морской бездны

Ская похищают Трикс и Политея, чтобы оживить Тританнуса и подчинить Трон Императора. Однако Блум и её подруги спасают короля, который помогает им победить Политею.

6 сезон

В школе паладинов Скай встречается со своим кузеном Тореном и вначале не слишком дружелюбно общается с ним из-за старой вражды, но позже отношения братьев налаживаются. Скай также получает новое оружие — Лунный Кукри (англ. Moon Khukuri, в русской версии Лунный Нож, т.к. кукри это разновидность ножа). Участвует в сражениях сезона вместе с другими специалистами.

7 сезон

Скай появляется в сезоне вместе с остальными специалистами. Соперничает с Нексом, который пытается его обойти в сёрфинге. В серии «Детки-Винкс» у Ская обостряются отношения с Эласом – единорогом, магическим животным Блум, — но вскоре их отношения налаживаются, и они даже становятся друзьями.

8 сезон

В 8 сезоне появляется практически в каждом эпизоде, из-за заданий редко видится с Блум.В 6-7 серии хочет устроить пикник для неё, но из-за задания с похитителей рубинов он срывается, и Блум злится, но вскоре, на Перипле, Скай всё-таки устраивает пикник под звёздами.

Отправляется на миссию с Диаспро, которую она придумала, чтобы вернуть Ская. Через некоторое время он узнаёт, что миссии её существует и ругается с ней, а Блум узнаёт, что он был с Диаспро и не сказал ей. После этого они ссорятся, но Блум говорит, что доверяет Скаю и получает первичную звезду. Они снова мирятся.

В 24-25 серии спасает Сапфиру, вытаскивая её лапу изо льда и хочет подарить её Блум, но Айси мешает ему и замораживая сбрасывает с суши в водное пространство. Винкс спасают его и фея Огня дракона согревает его своей магией, а Текна чинит повреждённый костюм.

Имя

1 сезон

Имя Скай (Sky) в переводе с английского означает «небо».

Внешность

У Ская средней длины (после 5-ого сезона — короткие) светлые волосы и голубые глаза. Парень спортивного телосложения.

Повседневная одежда

2-3 сезоны

В первом сезоне носит простую голубую футболку с зелёными рукавами, серые штаны с тёмными вставками и синие ботинки на светлой подошве.

5 сезон

Во втором и третьем сезоне на специалисте голубой костюм с лаймовыми полосками, состоящий из штанов и куртки. Также на Скае оранжевая футболка и синими ботинками на серой подошве.

В четвёртом сезоне наряд Ская — голубая рубашка, поверх которой жёлтый свитшот с синими рукавами, светлые штаны с накладными карманами и тёмно-синие кроссовки.

В пятом сезоне парень меняет стрижку на более короткую.

Специалист

Как и все ученики Красного Фонтана носит традиционную форму специалистов. Камень на костюме Ская небесно-голубой.

В восьмом сезоне его костюм становится полностью синим с серыми деталями и значком горчичного цвета.

Характер

У Ская благородная душа, он ответственен, мужественен, искренен, альтруистичен, но иногда сомневается. Также Скай описывается как благородный, умный, весёлый, отважный, верный. (Журнал «Волшебный клуб»)

Скай любит свою подругу и друзей-специалистов. Ему нравится помогать феям Винкс бороться со злом. Он не любит тех, кто ценит в нём его статус, а не личностные качества. (Журнал «Волшебный клуб»)

Отношения

Девушка

Скай — парень Блум, был помолвлен с принцессой Диаспро.

Семья

Сын королевской семьи Эраклиона. В первом сезоне

Друзья

Давно дружит с Брендоном. Он — лидер специалистов и вся команда слушает его. Соперничает с Ривеном и всегда побеждает его.

Оружие

Он опытный пилот-охотник и замечательный боец; он также хорошо владеет бумерангом.

Оружие Ская.jpg

Скай описывается, как мастер фехтования, умелый лётчик-эксперт, ас в стрельбе из лука и преуспевающий во всех науках герой — специалист. (Журнал «Волшебный клуб»)

Главное оружие Ская — длинный голубой лазерный меч, но он также владеет и многими другими видами оружия. Как правило Скай, помимо меча, использует в битвах щит, бумеранг и летающий скейтборд. В колледже Линфеи (6 сезон) получил Лунный Кукри (разновидность ножа).

Имеет диплом пилота — истребителя межгалактического класса. (Журнал «Возвращение Трикс» выпуск №23)

Интересные факты

  • Скай мечтает стать лётчиком-экспертом. (Журнал «Твой стиль»)
  • Хобби Ская — кататься на ветролётах. Он любит участвовать в гонках. (Журнал «Твой стиль»)
  • Также Скай увлекается фехтованием. (Журнал «Твой стиль»)
  • Каждый год в день рождения Ская на Эраклионе проходят празднества в его честь, потому что он — наследник короны. («Сила Чармикса»)
  • Скай изучает профессию специалиста в Красном Фонтане, потому что хочет защищать всё Магическое измерение от тёмных сил. («Сила Чармикса»)
  • В журнале «Волшебный клуб» упоминается, что Скай поменялся местами с Брендоном, чтобы люди любили его таким, какой он есть, хотя в сериале говорится, что это было сделано для безопасности Ская.
  • Скай знает четыре языка. (Журнал «Волшебный клуб» №23 «Возвращение Трикс»)

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое