Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Комиксы
«Судьба: Сага Винкс»

Скай — принц Эраклиона,[3] сын короля Эрендора и королевы Самары. Лучший специалист Красного Фонтана. Скай — парень Блум. Был помолвлен с Диаспро, но расторг помолвку ради феи огня дракона.

История

1 сезон

На свидании с Блум в 1-ом сезоне

Скай появляется вместе с группой специалистов, вызванных Стеллой, и представляется Брендоном.[4] Он нравится Блум, а на вечеринке в Алфее они окончательно влюбляются.

Позже Блум узнаёт от Диаспро, кем является её парень. Фею так расстраивает обман, что она не желает оставаться в Алфее и уезжает в Гардинию. Однако потом Блум осознаёт, что это глупо, и возвращается обратно в Алфею.[5] Уже в первом сезоне Блум и Скай — официальная пара.

2 сезон

Скай и Тёмная Блум

Скай отправляется на спасение пикси вместе с Блум, Стеллой, Лейлой и Брендоном. Вместе с остальными идёт спасать Брендона от Аментии, но в результате всё решает Амур. Когда Даркар превращает Блум в Тёмную Блум, Скай силой своей любви возвращает девушку и помогает победить злодея.

3 сезон

Под Знаком Валтора

Сезон оказался для принца не совсем удачным. С помощью тёмного эликсира Валтора Диаспро околдовывает Ская и заставляет возненавидеть Блум. Скай называет Винкс ведьмами и заставляет уйти из дворца. Но Стелле удаётся расколдовать Ская при помощи волшебной пыльцы Энчантикса.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Скай стал королём

В полнометражном фильме «Тайна затерянного королевства» Скай становится королём Эраклиона и помогает Блум спасти её настоящих родителей.

4 сезон

В роли официанта

Скай вместе с другими специалистами и Набу летит на Землю, чтобы помочь Винкс, а особенно Блум. Однако перед специалистами встает проблема: прожить на Земле без работы и земных денег невозможно. Перепробовав много неудачных вариантов трудоустройства и заложив в ломбард кольцо Ская, ребята становятся официантами в баре Frutti Music. Во время «знакомства» с Винкс Клаус представляет Ская как Смайла (от англ. smile — улыбка, улыбаться). На это Блум говорит: «Смайл? Ты всё время улыбаешься?» Скай, не растерявшись, отвечает: «Только когда улыбается моя любимая!» — и подмигивает.

С Блум в 4-ом сезоне

Однако появляется одна проблема — Винкс ссорятся со своими парнями, решив, что те им не доверяют, раз в тайне от них отправились а Землю, а Блум встречает Энди — своего старого школьного друга, в которого была влюблена. Скай начинает ревновать, но позже понимает, что Блум любит только его, после чего их любовь становится только сильнее.

5 сезон

Скай хочет подарить Блум кулон, который, по преданию, сулит парню замечательную жизнь с той девушкой, которой он его подарит. Однако во время спасательной операции при разливе нефти Скай теряет его. Он очень переживает по этому поводу и хочет сказать об этом Блум, но у него так и не получается.

Скай потерял память.png

Во время битвы с Трикс в Архиве Алфеи Скай самоотверженно защищает Блум и теряет память. Ему пытаются помочь Блум, Кристалл, Диаспро и другие люди, но все оказывается бесполезно. По словам Кристалл, он «чего-то не хочет вспоминать». Принцесса Линфеи советует Блум «напомнить ему, кто он», рассказав о его жизни до потери памяти. Блум прислушивается Кристалл, однако ничего не работает. Во время бала на Домино одна из селки находит под водой кулон. Вместе с ним к Скаю возвращается память.

Скай и Диаспро

Однако на этом проблемы не закачиваются. Эрендор назначает Диаспро своим личным представителем, чтобы она следила за Скаем и не позволяла ему совершать глупости. Мстительная принцесса пользуется этим, чтобы отбить парня у Блум. Во время совета Диаспро перечит королю и снимается с должности, и Скаю и Блум вновь ничто не мешает.

«Клуб Винкс: Тайна морской бездны»

Ская похищают Трикс и Политея, чтобы оживить Тританнуса и подчинить Трон Императора. Однако Блум и её подруги спасают короля, который помогает им победить Политею.

6 сезон

В школе паладинов Скай встречается со своим кузеном Тореном и вначале не слишком дружелюбно общается с ним из-за старой вражды, но позже отношения братьев налаживаются. Скай также получает новое оружие — Лунный Кукри (англ. Moon Khukuri, в русской версии Лунный Нож, т.к. кукри это разновидность ножа). Участвует в сражениях сезона вместе с другими специалистами.

7 сезон

Скай появляется в сезоне вместе с остальными специалистами. Соперничает с Нексом, который пытается его обойти в сёрфинге. У Ская обостряются отношения с Эласом – единорогом, магическим животным Блум, — но вскоре их отношения налаживаются, и они даже становятся друзьями.[6]

8 сезон

Скай из-за заданий редко видится с Блум, поэтому хочет устроить пикник для феи, но из-за похитителей рубинов он срывается на миссию, и невеста злится. Вскоре, на Перипле, Скай всё-таки устраивает пикник под звёздами и заглаживает свою вину.

Отправляется на миссию с Диаспро, которую она сама придумала, чтобы вернуть бывшего жениха. Через некоторое время он понимает, что её миссии существует и ругается с ней, а Блум узнаёт, что он был с Диаспро и не сказал ей. После этого пара ссорится, но Блум говорит, что доверяет Скаю и получает первичную звезду. Они снова мирятся.

Позже спасает Сапфиру, вытаскивая её лапу изо льда и хочет подарить её Блум, но Айси мешает ему и замораживая сбрасывает с суши в водное пространство. Винкс спасают его и фея Огня дракона согревает его своей магией, а Текна чинит повреждённый костюм.

Имя

1 сезон

Имя Скай (Sky) в переводе с английского означает «небо».

Внешность

У Ская средней длины светлые волосы и голубые глаза. Парень спортивного телосложения.

Повседневная одежда

2-3 сезоны

В первом сезоне носит простую голубую футболку с зелёными рукавами, серые штаны с тёмными вставками и синие ботинки на светлой подошве.

5 сезон

Во втором и третьем сезоне на специалисте голубой костюм с лаймовыми полосками, состоящий из штанов и куртки. Также на Скае оранжевая футболка и синими ботинками на серой подошве.

В четвёртом сезоне наряд Ская — голубая рубашка, поверх которой жёлтый свитшот с синими рукавами, светлые штаны с накладными карманами и тёмно-синие кроссовки.

В пятом сезоне парень меняет стрижку на более короткую.

Специалист

Как и все ученики Красного Фонтана носит традиционную форму специалистов. Камень на костюме Ская небесно-голубой.

В восьмом сезоне его костюм становится полностью синим с серыми деталями и значком горчичного цвета.

Характер

У Ская благородная душа, он ответственен, мужественен, искренен, альтруистичен, но иногда сомневается. Также Скай описывается как благородный, умный, весёлый, отважный, верный. [7]

Скай любит свою подругу и друзей-специалистов. Ему нравится помогать феям Винкс бороться со злом. Он не любит тех, кто ценит в нём его статус, а не личностные качества. [7]

Отношения

Девушка

Скай — парень Блум, ранее был помолвлен с принцессой Диаспро.

Семья

Сын королевской семьи Эраклиона.

Друзья

Он — лидер специалистов и вся команда слушает его. Давно дружит с Брендоном. Соперничает с Ривеном за первое место в команде и всегда побеждает его.

Оружие

Он опытный пилот-охотник и замечательный боец; он также хорошо владеет бумерангом.

Оружие Ская.jpg

Скай описывается, как мастер фехтования, умелый лётчик-эксперт, ас в стрельбе из лука и преуспевающий во всех науках герой — специалист.[7]

Главное оружие Ская — длинный голубой лазерный меч, но он также владеет и многими другими видами оружия. Как правило Скай, помимо меча, использует в битвах щит, бумеранг и летающий скейтборд. В колледже Линфеи получил Лунный кукри.[8]

Имеет диплом пилота — истребителя межгалактического класса.[9]

Интересные факты

  • Скай мечтает стать лётчиком-экспертом.[10]
  • Хобби Ская — кататься на ветролётах. Он любит участвовать в гонках.[10]
  • Также Скай увлекается фехтованием.[10]
  • Каждый год в день рождения Ская на Эраклионе проходят празднества в его честь, потому что он — наследник короны.[11]
  • Скай изучает профессию специалиста в Красном Фонтане, потому что хочет защищать всё Магическое измерение от тёмных сил.[11]
  • Скай знает четыре языка.[9]
  • Скай узнал некоторые рецепты и советы по кулинарии, когда воровал печенье в детстве и, прячась, чтобы съесть его, подслушивал разговоры между поварами.[12]

Галерея

Мультсериал

Фильмы

Другое

Примечания

  1. 4Kids
  2. 4 сезон
  3. После полнометражного фильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства» — король
  4. Серия «Неожиданное событие»
  5. Серия «Тайна среди тайн»
  6. Серия «Детки Винкс»
  7. 7,0 7,1 7,2 Журнал «Волшебный клуб»
  8. Серия «Летающая школа»
  9. 9,0 9,1 Журнал «Волшебницы WINX» №23
  10. 10,0 10,1 10,2 Журнал «Твой стиль»
  11. 11,0 11,1 Книга «Сила Чармикса»
  12. Комикс «Цветок раздора»
Advertisement