ФЭНДОМ

Синди — работник магазина «Любовь и звери», родом из Гардинии. По комиксу является земной феей и новой совладелицей магазина.

История

Сериал

В серии «Любовь и звери» Синди приютила волшебного питомца через компьютер.

В серии «Белый Круг» девушка спрашивает вместе с Еленой про уход за её волшебным питомцем. Затем, она наблюдает, как Муза поёт для животных в магазине, и радуется, когда Лейла ловит питомца. В конце её можно заметить в очереди, а после то, как Синди покидает магазин после закрытия.

В серии «Волшебные уроки» девушка с Кармен и ещё одной посетительницей внимательно слушает Текну, пока та рассказывает как пользоваться сайтом, чтобы скачать волшебных питомцев.

Комикс «Выбор Грегори»

Синди, наряду с Кармен, является совладелицей магазина «Любовь и звери» после того, как Винкс завершили свою миссию на Земле и вернулись в Алфею. Узнав о таланте её парня Грегори, девушка отвела его к феям. Винкс поторопились пообещать, что маги Крепости света будут его обучать, из-за чего парень вышел из себя. Когда он встал на сторону Огрона, Синди смогла убедить его в неправильности его поступка.

Внешность

CindyFull415

У девушки светлые волосы, кудрявые на концах и достающие чуть ниже плеч, чёлка и зелёные глаза. Она носит синий топ с бантиком на вырезе и с розовыми рукавами-фонариками. Верхняя часть мини-юбки синего цвета, а подол — розовый. Подкладка юбки зеленого цвета. Также в её повседневной одежде присутствуют босоножки на зелёной платформе с жёлтыми завязками.

Характер

Синди трудоголик. Она делает всё возможное будучи новой совладелицей магазина «Любовь и звери». Она добрый человек и всегда пытается видеть в людях только хорошее и понять их, особенно, когда это касалось Грегори.

Девушка не постесняется сказать людям, когда они бывают иррациональны, и имеет хорошие моральные установки. Она заботящаяся и прощающая. Как и Рокси, Синди любит животных.

Магия

Синди обнаружила, что она фея, но ещё совсем неопытная, именно поэтому её силы так слабы. Она продолжает обучаться под присмотром Винкс. Силы Синди наполняются за счёт позитивной энергии и чувств. Она обладает базовыми возможностями любого магического существа, то есть может колдовать и проявлять энергию в любых её формах.
Магия Синди

Щит Синди

Источник сил Синди неизвестен.

Магические возможности

  • Левитация: она способна поднимать и перемещать предметы в воздухе. Например, Синди достала игрушку для Кико.
  • Щит: девушка колдует овал, который превращается в красно-оранжевый щит. Таким образом, Синди попыталась защитить себя и Стеллу от атаки Огрона.

Интересные факты

  • В комиксе Синди и Кармен доверенные владельцы магазина «Любовь и звери», в сериале девушки являются второстепенными персонажами и их род деятельности неизвестен.
  • Она одна из нескольких известных фей, чьи силы проявились после того, как Винкс и земные феи вернули магию на Землю. Другая такая фея — Кармен.

Отношения

У Синди был парень — Грегори. Лучшей подругой Синди является Кармен.

Галерея

Сериал

Комикс