ФЭНДОМ

«Сила магических животных» — последняя, двадцать шестая серия седьмого сезона и сто восемьдесят вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Сюжет

Алфея

Калшара предлагает сотрудничество

Калшара предлагает сотрудничество

Калшара предлагает Винкс сотрудничество против Трикс. Элас явно протестует против этого, но Винкс решают пойти Калшаре на встречу и согласиться.

Пещера Трикс

Трикс в пещере

Трикс в пещере

Трикс тем временем в своей пещере снова летают с Брафилиусом в виде собаки. Они решают заполучить Высшую силу магических животных. Перед ними открывается дверь. Трикс не могут удержатся и входят в неё вместе со своими магическими животными и Брафилиусом. Брафилиус и звери отказываются, но Трикс всё равно заставляют их войти.

Столп энергии

Трикс у скопления энергии

Как только Трикс заходят внутрь, они видят огромный столп магической энергии. Это и есть Высшая сила магических животных.

Протест животных

Айси спорит с животными

Трикс, в ожидании того, что они наконец получат великую власть, решаются войти в скопление вместе с магическими животными. Но животные протестуют и говорят, что эту силу никто не может контролировать. Трикс не верят им и заставляют пойти по пути их хозяек. Трикс садятся на своих животных и залетают в столп. Брафилиус очень пугается того, что происходит.

Винкс - баттерликс!

Трансформация

Алфея

Винкс и Калшара собираются пойти в пещеру Трикс и напасть на них. Винкс трансформируются.

Пещера Трикс

Калшара и Винкс

Калшара и Винкс в пещере

Винкс и Калшара переносятся в пещеру. Благодаря умению Калшары чувствовать магию Брафилиуса, они идут по следам Трикс.

Встреча

«Долгожданная встреча»

Брафилиус, убегая от Трикс, случайно врезается в Калшару. Он просит сестру спасти его. Блум говорит Брафилиусу, чтоб он не торопился и рассказал о произошедшем. Брафилиус проводит Винкс и Калшару к той самой злополучной двери.

Винкс, Калшару и Брафилиуса ослепляет яркий свет. Они заходят внутрь, и видят там слияние Трикс с их животными.

Дебют

Ляпы

  • В одной из сцен, туфли Блум - голубые, вместо светло-розовых и туфли Текны - голубые, вместо фиолетовых.
  • В одной из сцен, крылья Текны имеют схожий дизайн с крыльями Музы.
  • В одной из сцен, крылья Блум - зелёные, и крылья Стеллы - фиолетовые, вместо розовых.

Видео

КЛУБ ВИНКС. 7 СЕЗОН

КЛУБ ВИНКС. 7 СЕЗОН. 26 СЕРИЯ (СТС, HD-1080p)