ФЭНДОМ

Сибилла (англ. Sibylla) — королева гор и старшая фея справедливости. Живет в Италии, в горах Сибиллини в огромной пещере, в которую не так-то просто попасть. Всегда готова рассудить конфликт. Единственная из старших фей, которая не пыталась мстить.

История

4 сезон

Согласилась приютить магов Чёрного круга, когда те сдались и попросили защиты. Её помощницы лечили Думана. После того, как маги покинули её пещеру, не играла никакой роли. Была показана в финальной серии вместе со своими помощницами у входа в пещеру, когда маги были побеждены, а земные феи во главе с Небулой поделились своей магией, чтобы сделать Землю лучше и красивее.

Внешность

У феи справедливости длинные волнистые рыжие волосы с несколькими светлыми прядями, уложенные в замысловатую причёску, и темно-карие глаза. Светлые пряди от центра лба заплетены в косы, которые идут на тыльную сторону головы, где оканчиваются оданго, остальные волосы стянуты под оданго и свисают двумя хвостами. Помимо этого светлые пряди огибают уши снизу в виде петли. Наряд превращения выполнен в виде длинного струящегося платья, открывающего плечи в оттенках розовых и фиолетовых цветов. Рукава у платья вьющиеся светло-зелёные, соединённые с помощью нитей с остальной частью. Спереди на груди и животе платья небольшие щитки золотистого цвета.

Характер

Несмотря на краткое появление, показана как очень мудрая, приветливая и ответственная фея. Сибилла умеет очень хорошо скрывать свою неприязнь к магам. Не позволяет своим эмоциям брать верх, что сделало её единственной феей не пытавшейся отомстить магам и людям.

Имя

Сивиллы, Сибиллы — в античной культуре пророчицы и прорицательницы, экстатически предрекавшие будущее, зачастую бедствия.

Пещера

Пещера Сибиллы названа в её честь. Она очень красивая, но попасть туда нелегко. Жилище феи справедливости охраняют феи-помощницы и существа, похожие на фавнов. В пещере очень сильная магическая энергия. По законам фей, пещера Сибиллы священна, правосудие фей защищает любого, кто находится в ней под защитой Сибиллы.

Интересные факты

  • Сибилла и Аврора ни разу не были показаны в полёте.
  • Сибилла ни разу не использовала свою магию, за исключением первого появления в тронном зале.
  • Сибилла и Моргана единственные земные феи, у которых наряд превращения - длинное платье, в то время как остальные старшие феи носят короткие юбки и платья. Вероятно, это символизирует их мудрость и силу.

Галерея