Конвергенция селки-2 5х13.png

Селки (оф. сайт Шелки ) — маленькие русалки, обитающие во всех морях волшебного измерения. Задача селки-хранительницы — охранять врата, соединяющие моря и океаны. Каждая из них связана особыми узами с хранительницей соответствующей планеты. Селки — это те же пикси, только под водой.

История

5 сезон

Название

Шелки.jpg

Шелки (селки/роаны) — мифические существа из шотландского и ирландского фольклора. Прекрасные люди-тюлени. Добрые и миролюбивые существа необыкновенной красоты. Потомки людей, изгнанных в море за свои проступки, могут выходить из воды один раз в девять ночей, сбрасывать тюленью шкуру и представать в виде девушек и юношей.

В Англии словом "селки" называют выдуманных морских обитателей, тюленей-оборотней. По легенде, они могут сбрасывать тюленьи шкуры и превращаться в прекрасных девушек. Если кто-нибудь украдет и спрячет шкуру, селки придется остаться на берегу, но она будет вечно грустить по морю.

Внешность

Внешне селки похожи на миниатюрных русалочек. У них нет крыльев, зато есть ракушки с вуалями, похожими на волосы.

Все селки-хранительницы окрашены в яркие цвета, похожие на основные цвета представляемых ими планет. Также у каждой из них на лбу есть знак — символ их планеты. Так у Салки Домино — это огонь, а у салки Линфеи — цветок.

Известные селки

Галерея