Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3601
страница

Если вы искали фею из Алфеи, смотрите Селин.

Селинафея и бывшая ведьма, которая временно была ученицей Облачной Башни. Ранее была врагом Винкс, так как была заодно с Трикс.

В детстве была подругами с Блум, а позже Эльдора стала её наставницей, пока Ашерон не перетянул её на свою сторону.

Обладает силой змей, также может призывать мифических существ с помощью книги Легендариум.

История

Предыстория

В детстве Селина и Блум вместе играли. Однажды они забрели в сад крёстной феи, когда бегали за бабочкой. Блум призналась, что хочет быть феей, когда вырастет, и Селина принялась изображать летящую фею. Наблюдая за ними из-за дерева Эльдора в обеих почувствовала сильный волшебный потенциал, но в случае с Селиной она знала, что ей понадобится опека учителя, чтобы добиться успеха. Эльдора стала её феей-крёстной и взяла под своё крыло, сначала научив мелким заклинаниям, а позже они перешли к более серьёзной магии.[1]

Селина часто проводила время с Блум: Блум несла огромную стопку книг, а рядом с ней шла Селина с одним учебником, показушничая, из-за чего врезалась в столб и чем повеселила подругу; вместе они катались на велосипеде по парку и улицам Гардинии; Блум была свидетелем того, как Селина впервые влюбилась в блондинистого парня, и она подтолкнула её навстречу ему. Однако позже Селина почему-то прекратила с ней общение, игнорируя Блум.[2]

Селина училась быть хорошей феей, но всё изменилось. Однажды Эльдора, бывшая хранительницей библиотеки в Александрии, привезла Селину туда и показала ей Легендариум. Раньше Эльдора только слышала о его силе, но никогда не пыталась использовать её... до того дня. Эльдора прочитала легенду о духе сокола, и им с Селиной пришлось сражаться с вызванной легендой. Узнав, насколько опасен Легендариум, Эльдора отправилась в путешествие по миру в поисках способа закрыть его, но когда она вернулась, всё стало ещё хуже.

Ашерон воззвал к Селине со страницы Легендариума, прося не забывать о нём и тогда он научит её, как собрать всю силу из Легендариума. Он дал ей силу ведьмы змей, когда Эльдора застукала Селину разговаривающей с Ашероном — злым колдуном, создавшим Легендариум, но в итоге оказавшимся заключённым среди этих страниц. Эльдора велела Селине держаться подальше от этой книги.

Но Эльдора чувствовала в ней перемену. Она уже не та фея, какой была. В её душе поселилась злая сила. Однажды ночью при свете луны Селина поклялась в верности Ашерону. И тогда она украла Легендариум и сбежала из Леса Цветов, чтобы найти способ освободить Ашерона.[1]

Блум упоминала, что не видела Селину много лет.[3]

6 сезон

Селина поступает в Облачную Башню и в день поступления успешно демонстрирует Гриффин свои способности, рассказывая легенду о земных троллях, которые впоследствии нападают на деревню пикси. Когда Гриффин просит закончить демонстрацию, убедившись в способностях колдовского предмета Селины, Селина отзывает легенду, но вместе с троллями исчезают и пикси, оказавшись заточёнными на странице Легендариума. Неожиданно ворвавшиеся в башню Трикс побеждают Гриффин и захватывают школу. Они предлагают Селине могущество в обмен на использования Легендариума для них.[4]

OM5h9trye1Q.jpg

Помогая Трикс, Селина стала сильнее, но не могла освободить Ашерона, а Трикс силой, украденной из школ, делиться не собирались, и она придумала другой план, решив украсть искру пламени дракона Блум.

После битвы с Блум на Тир Нан Ог и в Алфее ей удалось получить искру и освободить Ашерона, но тот обманул её, и, пока он разбирался с Трикс, она убежала.

Позже Селина помогла Винкс победить Духа Рептилии, освободив магию из Черепа Дракона.

Имя

Имя Селина может бить производной от Селе́на, что с др.-греч. Σελήνη — Луна, от σέλας — «свет, сияние». От римского родового имени Caelius (лат. caelum — «небо»).

Внешность

Волосы Селины лохматые и русые с зеленым оттенком, глаза карие. В одежде ведьма предпочитает готический стиль.

Характер

Селина — уверенная в себе девушка, которая не боится использовать свои силы. Она имеет злодейский потенциал, поэтому призывает монстров и Трикс, с которыми заключает договор: она помогает им захватить Магикс, а они обучают её всем тёмным заклинаниям, что знают. В конце 6 сезона Селина осознала свою ошибку и перешла на сторону фей.

Интересные факты

  • Она и Кнут — единственные из злодеев, кто переходит на светлую сторону и объединяется с Винкс.
  • Селина — вторая ведьма ставшая феей, хотя она сама изначально ею и была. Первая – Мирта.

Галерея

 Примечания

Advertisement