Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали фею из Алфеи, смотрите Селин.

Селинафея и бывшая ведьма, которая временно была ученицей Облачной Башни. Ранее была врагом Винкс, так как была заодно с Трикс.

В детстве была подругами с Блум, а позже Эльдора стала её наставницей, пока Ашерон не перетянул её на свою сторону.

Обладает силой змей, также может призывать мифических существ с помощью книги Легендариум.

История

Предыстория

Блум и Селина были лучшими подругами, однако волей случая их дружба внезапно прекратилась: Блум встретила Стеллу и стала феей, а Селина осталась в Гардинии под присмотром Эльдоры. Похитив у неё Легендариум, попадает в путы лжеца Ашерона, став ведьмой.

6 сезон

Селина поступает в Облачную Башню и в день поступления успешно демонстрирует Гриффин свои способности. Неожиданно ворвавшиеся в башню Трикс побеждают Гриффин и захватывают школу. Они предлагают Селине могущество в обмен на использования Легендариума для них.

OM5h9trye1Q.jpg

Помогая Трикс, Селина стала сильнее, но не могла освободить Ашерона, а Трикс силой, украденной из школ, делиться не собирались, и она придумала другой план, решив украсть искру пламени дракона Блум.

После битвы с Блум на Тир Нан Ог и в Алфее ей удалось получить искру и освободить Ашерона, но тот обманул её, и, пока он разбирался с Трикс, она убежала.

Позже Селина помогла Винкс победить Духа Рептилии, освободив магию из Черепа Дракона.

Имя

Имя Селина может бить производной от Селе́на, что с др.-греч. Σελήνη — Луна, от σέλας — «свет, сияние». От римского родового имени Caelius (лат. caelum — «небо»).

Внешность

Волосы Селины лохматые и русые с зеленым оттенком, глаза карие. В одежде ведьма предпочитает готический стиль.

Характер

Селина — уверенная в себе девушка, которая не боится использовать свои силы. Она имеет злодейский потенциал, поэтому призывает монстров и Трикс, с которыми заключает договор: она помогает им захватить Магикс, а они обучают её всем тёмным заклинаниям, что знают. В конце 6 сезона Селина осознала свою ошибку и перешла на сторону фей.

Интересные факты

  • Она и Кнут — единственные из злодеев, кто переходит на светлую сторону и объединяется с Винкс.
  • Селина — вторая ведьма ставшая феей, хотя она сама изначально ею и была. Первая – Мирта.

Галерея

Advertisement