ФЭНДОМ

«Свет звезды Горгол» — девятая серия восьмого сезона и сто девяносто первая серия всего мультсериала Клуб Винкс

Сюжет

Действуя импульсивно, Лейле едва удается защитить Некса от обвала, вызванного Обскурумом. Тем временем Стелла, Флора, Блум и Текна пытаются использовать свои заклинания против звездоедов, но, поскольку их сила Сиреникс не может их остановить, маленькие существа убегают со светом Горгола, полностью истощая ядро, которое в итоге исчезает. Поэтому Винкс должны использовать силу Космикса, чтобы зажечь его снова, но если бы они использовали трансформацию Космикс, они не могли бы дышать под водой. Обскурум пытается полностью разрушить структуру ядра Горгола, но Блум, Текна и Флора, прибегая к своей собственной магии защиты, отражают его атаки. Тем не менее, все заканчивается тем, что они ударили анемон пещеры, которые, проснувшись, начали атаковать Винкс.

Шесть фей остаются в ловушке внутри пещеры, в то время как Обскуруму удается сбежать через пространственный портал. Отравленная одним из анемонов, Стелла впадает в состояние глубокого сна, и Флора пытается спасти её, подхватывая ее беспомощное тело. Винкс пытаются противостоять угрозе анемон, поражая их магическими атаками, но этим только усугубляют ситуацию. Анемоны выделяют пузыри со снотворным ядом и в конце концов, за исключением Лейлы, все они попадают под их влияние. Анемоны начинают обвивать тела Винкс, задерживая их своими щупальцами. Лейла буквально теряет голову, но Некс, который всегда оставался рядом с ней, предлагает ей перевести взгляд на другую сторону пещеры, где двум люменам Горгола, благодаря их песне, удается успокоить гнев анемон и те открывают им секретный проход.

Следуя двум люменам, Лейла и Некс обнаруживают, что анемоны являются единственной защитой Горгола и что они становятся опасными только тогда, когда чувствуют угрозу. Лейла понимает, что чем сильнее они атакуют их в попытке освободиться от своих щупалец, тем больше анемоны начинают атаковать их, чтобы защитить себя. Фея пытается использовать разум, но, видя, что даже Некс становится жертвой яда анемонов, она начинает произносить заклинания как безумная, вызывая гнев анемонов. Только в следующее мгновение, обретая ясность, Лейле удается придумать лучший план: фактически, используя песню люменов, она успокаивает анемоны, которые таким образом освобождают ее друзей и Некса. Решив вновь активировать ядро ​​Горгола, Лейле удается обернуть его пузырьком морфикса с воздухом внутри, где шестеро могут использовать свои силы Космикса без риска утопления. После того, как ядро ​​Горгола вновь возвращает свой свет, Винкс возвращаются на вечеринку. Королева Лигея благодарит Винкс за их работу и позволяет Лейле снова произнести свою речь. Сохраняя спокойствие, фея заставляет своих родителей очень гордиться собой, которые затем начинают празднование. В течение долгого времени Лейла благодарит Некса за то, что он остался рядом с ней, и тот обещает, что он всегда будет рядом.

После наказания Обскурума Валтор приступает к планированию атаки Ипсоса, яркой звезды, помещенной в созвездие Гидры. Решив окончательно уничтожить Винкс, Валтор пробуждает из глубин космоса угрожающую Гидру, ярость которой обрушится прямо на фей.

Видео

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 9 - Свет звезды Горгол ПОЛНАЯ СЕРИЯ