ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

«Сверкающие ракушки» (ит. «Le conchiglie luccicanti») — седьмая серия пятого сезона и сто одиннадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Лейла замечает Лемми, селки-хранительницу врат Андроса. Они связываются узами фей и Лейла просит Лемми помочь им - указать путь к пещере сверкающих ракушек. Та с радостью помогает им.

Винкс приплыли на нужное место и увидели, что Тританнус загрязнил ракушки. Потом на них нашла туча нефти и каждой фее пришлось столкнуться со злобной иллюзией их страхов. Но Лейла поняла, что это не настоящие люди и сообщила подругам, тем самым спасая их от страхов. Сверкающие ракушки говорят им следующую загадку, и Винкс возвращаются в Алфею.

Стелла решает спросить свою хранительницу об следующей загадке, на что та ей напоминает, что она должна знать это, ведь она принцесса Солярии. Стелла вспоминает об королевских глубинах, и они вместе с Флорой и Лейлой отправляются на Солярию.

Блум, Муза и Текна борются с Трикс на Земле, где Тританнус ищет подпитку. Трикс проигрывают Винкс с новыми силами.

Стелла, Флора и Лейла заплывают в пещеру Королевских Глубин, где щит отражает солнечный свет. Там жило заколдованное Тританнусом чудовище, которое атаковало Винкс. Стелла с помощью щита отразила атаку монстра, и тот стал камнем.

Винкс зарабатывают камень уверенности в себе и возвращаются в Алфею.

Основные события

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 7 - Сверкающие ракушки-0