ФЭНДОМ

Королева Самара (в журнале «Волшебный клуб» — Солара) — супруга короля Эрендора, мать принца Ская.

Имя

Названа в честь одноимённого города в России — Самары.

История

Первый сезон

Ее первое появление было в серии «Тайна среди тайн». Она вместе с мужем посещает выставку в Красном фонтане и уезжает вместе с ним, когда он злится на Брендона из-за того, что подвергает опасности их сына.

Второй сезон

Появляется вместе с Эрендором, когда Йошинойя похищает Диаспро. Она и ее муж вызвали Ская и Брендона обратно на Эраклион, чтобы обсудить похищение Диаспро и выкуп. Она показана строгой и суровой, напомнив Скаю о его долге и ругая Блум за разговоры вне очереди.
Samara with Erendor, Bloom and Sky
Можно также увидеть, что она все еще предпочитала Диаспро как невесту Ская, а не Блум, но позже передумала.

Третий сезон

В этом сезоне Самара участвует в двух эпизодических ролях, принимая участие в праздновании тысячелетия своего королевства, а также присутствовала на помолвке сына с Диаспро.

Пятой сезон

В «Затмении» она показана с Диаспро, которая вносит коррективы в свое расписание. Когда Эрендор вышел из своей конференции с другими правителями, он выглядел обеспокоенным и сказал, что в Домино следует поддержать дебаты с целью победить Тританнуса раз и навсегда. Приготовления были необходимы, и Эрендор спросил о местонахождении Ская, Самара ответила, что не знает, но Диаспро объявила, что у неё есть предположения, и Самара неодобрительно спросила, по-прежнему ли она ищет его. Затем Эрендор назначил Диаспро своим официальным представителем, и Самара заявила, что это может быть не очень хорошей идеей.
Samara with Erendor

Позже, благодаря вмешательству Диаспро, Блум продолжала звонить Скаю во время конференции, но тот не отвечал, по приказу Диаспро. Эрендор проявил сильное раздражение и сделал замечание, а Самара сказала, что все в порядке и он может ответить.

В последний раз ее видели на вечеринке в Андросе.

Комиксы

Земля драконов

В этом комиксе Самара приглашает на вечеринку в честь возрождения школы Красный Фонтан после битвы с ведьмами, Диаспро и её родителей. Также она проводит беседу со Скаем, по поводу его увлечения Блум. Она пытается убедить Ская выбрать Диаспро, считая свадьбу с ней, самым выгодным для королевства мероприятием, так как родители принцессы (в комиксе Диаспро — принцесса планеты Айсис) очень богаты, а Эраклион испытывает финансовые трудности.

Разоблачение

Самара появляется в воспоминании в 10-м комиксе, когда Блум объясняет Кико и ее дневнику, почему она так расстроена.
King and Queen(I10)

На днях она и Винкс пробрались в Красный Фонтан, чтобы посмотреть выставку благодаря настойчивости Стеллы . Блум ушла куда-то в поисках «Брендона» и в итоге прошла мимо группы людей, которые выглядели очень важными. Позже выяснилось, что эти люди - король и королева Эраклиона, Эрендор и Самара, а также принцесса Диаспро, с которой она столкнулась, из-за того, что не обратила внимания.

Характер

Самара предпочитает жить по правилам. Людей, которые нарушают традиции, она считает невоспитанными и нелепыми. Сначала Королева не хотела, чтобы Скай женился на Блум, но потом, как сказал сам принц, «решила, что Блум вполне подходящая принцесса».

Согласно комиксу "Земля драконов", Самара очень печётся о благе народа и просит Ская жениться на Диаспро, так как это экономически выгодно для Эраклиона. Она считает, что принц не имеет права на личные привязанности и должен ставить интересы короны и народа выше своих собственных. По мимо этого она также может быть суровой, когда это необходимо, но как показано в 5 сезоне, несмотря на это она заботится о своем сыне и понимает его отношения с Блум.

Внешность

Самара и Эрендор спецвыпуск-2

У Самары красно-рыжие волосы, зелёные глаза и светло-розовые губы. Из одежды она носит светло-зелёное платье с широким разрезом, изумрудный плащ и невысокие сапоги того же цвета.

На голове небольшая золотая тиара, в качестве украшения в волосах большой зелёный камень, носит длинные золотые серьги.

Галерея