Винксопедия

Самантаведьма-ученица Облачной Башни. Соседка по комнате Табиты и Эндоры.

История

1 сезон

Смеётся над Миртой, когда та утверждает, что феи и ведьмы могут жить дружно.[1]

2 сезон

Присутствуют на первом курсе базовой чёрной магии. Позже она, Эвфорбия, Табита, Эндора, Люси и Шилли объединяются с Винкс , чтобы обсудить способы защиты Кодекса от Трикс.[2]

3 сезон

Убегает в страхе, когда в небе появляется Знак Валтора.[3]

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Её можно увидеть в Алфее вместе с остальными ученицами Облачной Башни, когда Лисс мешает Саманте съесть кекс, который может превратить её в лягушку.

6 сезон

Саманта появляется в Облачной Башне вместе с остальными ведьмами. Затем она присоединилась к Трикс.[4]

Имя

Табличка Саманты на двери комнаты (из игры)

Имя Саманта означает «внимательная собеседница» и имеет еврейское происхождение.

Саманта.png

Внешность

У Саманты светлая кожа, темные глаза и темно-фиолетовые губы. У нее баклажановые волосы, разделенные на три части. Носит бледно-голубое платье с высоким воротом и без рукавов. У платья есть фиолетовая линия, идущая вниз от шеи до конца платья. Также ведьма носит темно-фиолетовые леггинсы и темные сапоги на каблуке.

Характер

Как и многие ведьмы, Саманта надменна и может быть жестокой по отношению к другим. Она поддержала насмешки над Миртой, когда та спросила почему феи и ведьмы не могут ладить. Также была груба с Винкс, когда феи прибыли в Облачную Башню во втором сезоне. Чаще всего хорошо она общается только с ведьмами.

В шестом сезоне, когда Трикс захватили школу ведьм, было показано, что Саманта боится сестёр-ведьм.

Силы

Как и у всех ведьм, её силы происходят из негативных эмоций. Саманта может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и исправление мелких беспорядков. Как и все ведьмы, она умеет летать.

Интересные факты

Галерея