Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Сабринаведьма воды, ученица Облачной Башни. Является NPC в игре «Winx Club GBA».

История

1 сезон

Сабрина учится в одном классе с Трикс.

Она появляется в Облачной Башне, когда нападают Трикс. Девушка попадает в торнадо Сторми, но ее спасает Гриффин. Позже ее можно увидеть вместе с остальными ведьмами Облачной Башни, когда Трикс объявляют о своих планах призвать Армию Тьмы.[1]

2 сезон

ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ.png

Появляется на вечеринке в Алфее, когда Скай опоздал на неё и опаздывал, и расталкивая толпу искал Блум.[2]

3 сезон

Сабрина и другие студентки Облачной Башни убегали от наводнения в школе. Они были накрыты водой, но им удалось убежать.[3]

Комикс «Война»

Ведьмы в темнице

Сабрина заточена в темнице вместе с другими ученицами, которые не уезжали из школы на каникулы, и учителями Облачной Башни, после захвата школы Трикс. Она стоит у стены.

Комикс «Волшебный турнир»

Сабрину можно увидеть на трибунах, среди болельщиц за команду Облачной Башни вместе с Айви и Полли.

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Сабина смеётся вместе с остальными ведьмами над Табитой, которой не удалось использовать магию метаморфоза, из-за чего у девушки отрос кривой нос. После этого Сабина, как и другие студентки Облачной Башни, присутствует на вечеринке в Алфее.

6 сезон

Сабрина мельком появляется в Облачной Башне с остальными ведьмами.[4]

Сабрину также можно увидеть, когда Гриффин объявляет о том, что новенькие студентки должны пересдать вступительный экзамен.[5]

Имя

Табличка Сабрины на двери комнаты (из игры)

С арабского переводится как «терпеливая», «выносливая», с персидского — «долгожданная». Возможно ассирийское происхождение от слова «сабра» — «надежда».

Sabrina (Sabre, Sabrenn) — богиня реки Северн у кельтов.

Внешность

У Сабрины короткие светло-голубые волосы, которые зачесаны наверх. Также у ведьмы слегка загорелая кожа и серые глаза. Она носит синюю кофту с длинным рукавом и вырезами на плечах, светло-голубые джинсы с черным ремнём и серые сапоги по колено.

Отношения

Лучшая подруга Сабрины — Лукреция, они практически неразлучны. Также она общается с Церсей.

Сабрина является соседкой по комнате Полли и Айви.

Характер

Сабрина выглядит немного осуждающе, так как она судила Рокси за попытку использовать любовное зелье на Мануэле. Видно, что она заботится о своей подруге Лукреции. Она также готова извиниться и осознать свои ошибки.

Силы

Её сила связана с водой, что подтверждается оформлением таблички на двери её комнаты, которая окрашена в голубой цвет со стилизованным изображением волны.

Сабрина — достаточно слабая ведьма, в учебе тоже успехов не делает, хоть и старается.

Не способна управлять большими массами воды.

Как и у всех ведьм, ее силы происходят от негативных эмоций. Сабрина может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и исправление мелких беспорядков. Как и все ведьмы, она умеет летать.

Интересные факты

Галерея

Примечания

Advertisement