ФЭНДОМ

Русалки Андроса — персонажи комикса "Жемчужина морей" (La Perla dei Mari).

Раз в год на Андросе проводится праздник, посвященный русалкам. В этот день русалки могут выйти из воды и ходить по земле, как люди. Превращаться им помогает сила волшебной Жемчужины, которая хранится в королевском дворце. Но после полуночи все русалки должны возвратиться в воду.

Лиза — русалка с длинными рыжими волосами. Одета в розовое длинное платье. Танцуя, она знакомится с молодым человеком, который вскружил ей голову так, что она решает тайно бросить жемчужину в море, чтобы не превратиться снова в русалку. Так и вышло — никто из русалок не обрел прежний вид после полуночи и не смог вернуться домой, так как утратили возможность дышать под водой. На следующий день, когда одна из подруг Лизы чуть не утонула, Лиза раскаивается в содеянном и говорит всем, кто виновен в несчастье русалок.

Русалка с зелеными волосами — одна из русалок, пришедших на праздник. На балу одета в розовое платье с белым лифом, далее — в платье цвета морской волны. В комиксе после того, как всех русалок привели в их спальню, меряет человеческие вещи и больше всего ей нравятся леггинсы. Первая упрекает Лизу в содеянном.

Русалка с длинными розовыми волосами — также гостья праздника. После превращения в человека пытается снова нырнуть, но понимает, что больше не может дышать, находясь под водой. Лейла спасает ее, вытащив из воды волшебной нитью Морфикса.

Русалка с короткими розовыми волосами — фигурирует на пляже. Ее платье зеленого цвета. Также поражается эгоистичному поступку Лизы. Позже вместе с другими подругами прощает Лизу и говорит, что снова будет доверять ей.

Русалка со светлыми волосами — на балу появляется то в фиолетово-белом, то в оранжевом платье, возможно, это разные русалки. В спальне меряет кеды.

Темноволосая русалка — на празднике танцует в голубом платье с розовым поясом. Наступает в танце на ноги кавалеру. В спальне скептически осматривает кровать, после чего берет подушку и радостно устраивается спать в ванне с водой.