Русалки из 3-го сезона

Русалки — жители океана Андроса, подданные короля Нептуна и королевы Лигеи. Крепко дружат с принцессой Лейлой. Охраняют измерение Омега.

Когда девушка впервые вступает в волны магических океанов Андроса, её волосы делаются крепче, приобретают волшебный блеск, кожа светлеет и становится более гладкой. Если она русалка, её ноги превращаются в длинный сверкающий хвост.

Русалки черпают свою магическую силу в морях, озёрах и водопадах. Они плавают быстрее, чем любой из современных кораблей, опускаются в морские бездны, дружат с китами и дельфинами. У всех русалок очень красивые волосы. Русалки прекрасно поют.

Из комикса «Жемчужина морей» (La Perla dei Mari) известно, что раз в год на Андросе проводится праздник, посвященный русалкам. В этот день русалки могут выйти из воды и ходить по земле, как люди. Превращаться им помогает сила волшебной Жемчужины, которая хранится в королевском дворце. Но после полуночи все русалки должны возвратиться в воду.

История

3 сезон

В начале третьего сезона Валтор подчинил себе русалок при помощи своего знака, и они стали мутантами, которые подчинялись ему. Кроме того, Валтор взял себе их силу. Винкс, в особенности Блум и Лейла, много делали для их спасения. Когда феи победили Валтора, русалки освободились от злых чар Валтора.

4 сезон

Образы Неример, Талассии и Коралии зовут Лейлы в море и похищают фею.

5 сезон

5 сезон

В пятом сезоне мы познакомились с королём русалок, Нептуном, и двумя принцами, Тританнусом и Нереусом. Так как на роль своего наследника Нептун выбрал Нереуса, его брат решил отомстить отцу и Нереусу и под воздействием токсических веществ превратился в ужасного мутанта. Русалки старались противостоять Тританнусу, но у них ничего не получилось. К счастью, Винкс смогли спасти подводный мир Андроса, и Тританнуса заточили в Обливион.

8 сезон

Русалки и тритоны снова появляются но уже без крыльев.

Внешность

8 сезон

Русалки Андроса имеют красные, зелёные или же пурпурные волосы, светлую кожу и зелёные глаза. Хвосты русалок преимущественно золотого или бронзового цвета, а у некоторых имеется что-то вроде крыльев сиреневого цвета.

Русалки, охраняющие вход в измерение Омега, носят золотые доспехи, золотые шлема и сиреневым гребнем и вооружены копьями.

В пятом сезоне мы впервые видим тритонов и у них на груди на правой стороне есть чешуйки. Также золотые широкие браслеты на запястьях и предплечьях. У тритонов есть по одному большому плавнику на спине.

В восьмом сезоне у русалок пропадают крылья по неизвестным причинам.

Известные русалки

Тресса Портрет.png

Тресса

Тресса — кузина Лейлы, русалка. Дочь Лигеи и Нептуна. Принцесса подводного Андроса. Тресса волевая и решительная. Ради семьи и близких она готова на всё. У Трессы длинные красные волосы, медовые глаза и пёстрые крылья.

Лигея Портрет.png

Лигея

Лигея — королева русалок, жена Нептуна, мать Трессы, Нереуса и Тританнуса. Лигея очень добрая, любящая мать, которая беспокоится за своих детей и готова принимать любые их недостатки. У Лигеи длинные зелёные волосы, глаза, как и у её дочери, медовые.

Нептун Портрет.png

Нептун

Нептун — король подводного царства русалок на планете Андрос. Имеет жену — королеву Лигею — и трёх детей: близнецов Нереуса и Тританнуса, а также дочь Трессу.

Нереус Портрет.png

Нереус

Нереус — наследник подводного царства Андроса, сын Нептуна и Лигеи. Имеет брата Тританнуса и сестру Трессу, а так же кузину Лейлу.

Тританнус Портрет.png

Тританнус

Тританнус — русал, позже мутант. Главный злодей пятого сезона и принц подводного Андроса. Управляет токсинами своего тела, а также с помощью трезубца контролирует мутантов. Способен отнимать силы у фей и селки. Тританнус — молодой, стройный русал с весьма неплохой внешностью. Похож на своего брата Нереуса. Позже, став мутантом, кардинально изменился, превратившись в монстра.

Амарея, Талассия и Неример

Русалки подданые

Тала, Талассия, Неример, Калия, Коралия и Амарея.

Стандартный вид

Русалки-защитницы

Портал в измерение Омега охраняется элитной командой русалок-защитниц. Они могут справиться с любым злодеем, кроме Валтора. Валтор превратил их в ужасных монстров и управлял ими как собственной армией.

Тритоны

Тритоны

Русалки-мужчины впервые появились в 5 сезоне. У них на телах чешуйки, на спине — большие плавники, а на руках золотые широкие браслеты.

Русалки из комикса «Жемчужина морей»

Лиза — русалка с длинными рыжими волосами. Одета в розовое длинное платье. Одна из главных героинь комикса. Именно она бросила волшебную Жемчужину в море, чтобы не расставаться с человеком, с которым познакомилась во время танцев, но позже раскаялась в содеянном.

Русалка с зелеными волосами — одна из русалок, пришедших на праздник. На балу одета в розовое платье с белым лифом, далее — в платье цвета морской волны. После того, как всех русалок приводят в их спальню, меряет человеческие вещи, и больше всего ей нравятся легинсы. Первая упрекает Лизу в содеянном.

Русалка с длинными розовыми волосами — также гостья праздника. После превращения в человека пытается снова нырнуть, но понимает, что больше не может дышать, находясь под водой. Лейла спасает ее, вытащив из воды волшебной нитью Морфикса.

Русалка с короткими розовыми волосами — фигурирует на пляже. Ее платье зеленого цвета. Также поражается эгоистичному поступку Лизы. Позже вместе с другими подругами прощает Лизу и говорит, что снова будет доверять ей.

Русалка со светлыми волосами — на балу появляется то в фиолетово-белом, то в оранжевом платье, возможно, это разные русалки. В спальне меряет кеды. Темноволосая русалка — на празднике танцует в голубом платье с розовым поясом. Наступает в танце на ноги кавалеру. В спальне скептически осматривает кровать, после чего берет подушку и радостно устраивается спать в ванне с водой.

Русалки из Мира Винкс.png
Тёмные русалки-1.png

Тёмные русалки

Появлялись в комиксе «Тёмные русалки». Каждая из них давным-давно была королевой Андроса. Их имена — Нацка, Ульна, Лимис и Терала.

Русалки из «Мира Винкс»

Появлялись в серии "Русалки на Земле". Живут в Русалочьей лагуне.

Галерея