Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Рукола — одна из юных ведьм, поступающих в Облачную Башню в начале книги «Лунные цветы».

История

4 сезон

Появлялась в Гардинии в магазине Винкс.

Книга «Лунные цветы»

В начале книги нам упоминают, как одна из поступающих в школу ведьм, Эдеравиола, громко зовёт свою подругу по имени Рукола. Когда Рукола наконец отзывается, они с Эдеравиолой обсуждают свои первые уроки — у Эдеравиолы это тёмные искусства и тайноведение. Рукола считает, что для первого урока «это слишком», и Эдеравиола вполне с ней соглашается. Рукола пытается подбодрить подругу, однако все окружающие ведьмы смеются. Зато у Руколы есть свой повод для радости: её не определили в класс «Я», самый сложный, а вместо этого отправили в «У». Вскоре она прощается с Эдеравиолой, и девушки отправляются на разные уроки.

Внешность

Рукола — девушка с зеленоватыми волосами с чёлкой, одетая в костюм цвета хаки. У неё фиолетовые глаза и оранжевая помада.

Характер

Несмотря на не очень продолжительное участие Руколы в сюжете, можно сделать выводы о её характере: Рукола очень пуглива, робка и нерешительна, не верит в себя, свои силы и знания. В частности, она боится поступать в самый сложный класс Облачной Башни и вполне довольна своим «У».

Интересные факты

  • Хотя в книге «Лунные цветы» отсутствуют изображения большинства героев, в сериале встречается ведьма, похожая на Руколу, портрет которой можно увидеть в начале статьи.

Галерея

Advertisement