Винксопедия

Рубиния Мистерисведьма драгоценных камней, ученица Облачной Башни.

История

1 сезон

Рубиния сплетничает с Лисс

Рубиния сидит за столиком возле кафе «Чёрная луна» и о чём-то секретничает с Лисс, при этом с любопытством оглядываясь на Дарси и Ривена, сидящих внутри. После конфликта между Музой и Айси, она охотно присоединяется к компании ведьм, собирающихся «проучить» фею. Она преследует Музу, но не атакует её. Когда прибывают остальные Винкс и специалисты, Рубиния готовится к бою. Ривен, проталкивающийся через строй ведьм, вызывает у неё возмущение. Сначала она мешкает, просто наблюдая за поединком Ривена и Ская, но Лисс отдает команду атаковать и ведьмы также устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона. Рубиния очень удивляется внезапному снегопаду, вызванному заклинанием Айси. Мощь заклинаний старших ведьм её ошеломляет.

-"Что происходит?"

Рубиния не принимает участия в сражении, наблюдая со стороны. Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, она оперативно сбегает с поля боя вслед за Луниллой. Обманутые!»)

2 сезон

Рубиния танцует с сероволосым специалистом на вечеринке в честь победы над Даркаром.

Комикс «Война»

Ведьмы в темнице

Рубиния заточена в темнице вместе с другими ученицами, которые не уезжали из школы на каникулы, и учителями Облачной Башни, после захвата школы Трикс. Она сидит, забившись в угол и обхватив колени руками.

Комикс «Битва за Магикс»

Освобождается из плена Трикс вместе с Гриффин и остальными ведьмами. Она следует по пятам за директрисой и стоит у нее за спиной с серьезным вырождением лица, когда та атакует Трикс. После этого вместе со всеми эвакуируется в Алфею.

Рубиния пострадала от Блум

Комикс «Зеркало души»

Рубиния пострадала во время происшествия в кафе «Белая лошадь», когда ведьма Линель толкнула Блум и та пролила на Рубинию напитки.

Во время перепалки Блум, Линель и парня ведьмы Рубиния задает вопрос о том, что ей делать с топом, на что Блум отвечает, что она может его даже снять, если хочет. После этого Рубиния расстроенная уходит из кафе.

Спящая Рубиния

3 сезон

Войдя в комнату, полную ведьм, лежащих на кроватях, Текна использует электронный мыслечитатель для сканирования будто спящей Рубинии. Она приходит к выводу, что спящие ведьмы Облачной Башни живы, просто под действием мощного заклинания, которое погрузило их в анабиоз.[1]

Имя

Мистерис происходит от англ. «mysterious» — «таинственный».

Внешность

У ведьмы красные волосы чуть ниже плеч, зелёные глаза и бледная кожа. Она носит короткий топ хаки и голубые расклешённые джинсы. В восьмом сезоне её топ удлиняется и приобретает рисунок паутины с пауками.

Характер

Очень робкая, боится профессора Эдилтруд.

Интересные факты

Галерея

Примечания