ФЭНДОМ

Ролло — гном, директор отеля «Пикси Плаза», который является самым известным отелем в Пиксивилле. Является начальником Локетт и Гузмана.

Описание

Несмотря на свою элегантность и помпезность, господин Ролло – явный образчик беспокойства: управляющий отеля постоянно бегает из угла в угол, пытается решить проблемы, контролируя все и вся и давая указания. Для уменьшения расходов по содержанию заведения Ролло сократил персонал до минимума, и теперь ему приходится управляться с многочисленными клиентами отеля с помощью всего двух служащих: пикси Локетт и обезьянки Гузмана. 

Характер

Ролло всегда улыбается своим постояльцам, но он тиран по отношению к Локетт и Гузману, которым приходится выполнять много разной работы. Любая неприятность повергает Ролло в настоящее отчаяние, и он сразу представляет себя разоренным, но к счастью, у него есть Локетт, которая каждый раз приходит ему на помощь. 

Ролло благодарит пикси не прибавкой к зарплате, а новыми обязанностями, при этом говоря ей, что эти обязанности — большая честь, это награды, которыми стоит гордиться. Ролло сердится на Гузмана и считает его недостойным своего внимания. Такое поведение хозяина часто обижает обезьянку.