Рокси (англ. Roxy) — фея животных. Она является последней земной феей. Впервые появляется в третьей серии четвёртого сезона «Последняя фея на Земле».  В конце четвёртого сезона отправляется обучаться в Алфею.

История

Предыстория

Родилась в Гардинии в семье Клауса и Морганы — королевы земных фей. После поимки Морганы магами Чёрного круга и стирания памяти у её отца, считала свою мать погибшей.

4 сезон

Первое появление

В начале 4 сезона мы знакомимся с Рокси в качестве официантки в баре «Frutty Music» и дочери хозяина этого заведения, который иногда заменял девушку на её работе. Впервые узнаём о её силах, когда та подходит к магазину Винкс и заставляет животное летать.

Вскоре Винкс обнаруживают, что Рокси является последней земной феей и находится в опасности из-за магов Чёрного круга. Они встречают её, но та сначала отрицает, что она фея, и это едва не приводит к смерти Рокси. Однако в последний момент она оказывается спасена благодаря Арту и Винкс. После безуспешных попыток убедить себя, что происходящее является галлюцинацией, Рокси решается поверить в фей, и её вера дарит Винкс силу Беливикса. [2]

Когда Винкс увидели фотографии из альбома, они сразу же отправились на старую ферму, где Рокси нашла загадочный Белый круг — мощный артефакт, позволивший девушке призвать множество животных, дабы напустить их на Огрона и его друзей [3] Однако позже, из-за своей неопытности, Рокси поддалась воздействию Белого круга. В её тело вселилась земная фея Небула, желавшая отомстить Черному кругу. Винкс вмешались и смогли победить Небулу, а также вернуть Рокси [4]

Ро-1.jpg

Первый её магический опыт оказался более чем удачный: она заставила ненадолго говорить свою собаку Арту, зайчика Кико, а потом и всех животных в магазинчике "Love & Pet". Позднее Чёрный круг всё-таки нашёл её. Отправляясь следить за Винкс, они оставили Гантлоса с Рокси и её отцом на заброшенном складе. Арту пришел спасти хозяйку, но Гантлос ударил его. Тогда девушка, разозлившись на него, получила Беливикс (впоследствии выяснилось, что Беливикс неполный. Возможно, это было первое превращение). Она поверила, что сможет отомстить за Арту [5]. Так и получилось, но без помощи Винкс, она бы не справилась.

Рокси обвинила Блум в ранении Арту, потому что она и её подруги замешали девушку во всем происходящем.

Кавычки1.svg
Если бы я не была феей, этого бы не случилось!
Кавычки2.svg
Рокси

В битве с Черным кругом Блум пострадала. Ради неё Рокси пошла на риск снова поддаться воздействию Белого круга. Рокси и Блум прогнали охотников на фей, вернули Арту к жизни и заставили жителей Гардинии поверить в магию. [5] Через несколько дней Рокси замечает тигрёнка и показывает его Винкс, после чего оставляет тигрёнка оставляет себе. Вечером Клаус сообщает, что тигрёнок пропал. Феи трансформируются и отправляются на поиски маленького животного. Рокси находит в порту следы тигрёнка и следуя по ним, феи находят его привязанным к одному из ящиков. Тут их встречают два контрабандиста, которым удаётся поймать

650245.jpg

всех семерых фей. Винкс и Рокси приходят в себя в трюме корабля и обнаруживают, что они заперты в одной из клеток и связаны, а также вернулись в нормальное состояние. Помимо фей, в трюме находятся клетки с различными животными. Внезапно дверь в трюм открывается и входит тот самый тигрёнок и ему удалось в очередной раз сбежать от контрабандистов. Он перегрызает путы на феях, что позволяет им освободиться из клетки. Когда пришли контрабандисты, то они были неприятно удивлены, увидев семерых девушек на свободе. Муза применяет чары Беливикса, чтобы перевоспитать бандитов, после чего те отпускают всех зверей. После событий этой непростой ночи Винкс отправляются к себе на отдых, но они не знают, что за ними наблюдают маги Чёрного Круга.

Рокси обнимает Моргану после того, как спасает её

Затем маги Чёрного круга пришли в бар «Frutty Music» и сдались феям. Их отвели в пещеру Сибиллы, феи справедливости [6]. Однако злодеи обманули Винкс и заколдовали Чёрный Круг, чтобы он открыл портал на церемонии справедливости. В этот момент Рокси старается защитить Моргану и Винкс. Закрывая воронку, гибнет Набу, и Лейла переходит на сторону Небулы. [7]

Мстительницы запирают Моргану в зеркале королевы, но Рокси освобождает её и узнаёт, что является её дочерью. Винкс, Рокси и Небула побеждают Чёрный Круг в измерении Омега. Моргана возвращается в Гардинию к мужу Клаусу и рассказывает о детстве Рокси, Моргана восстанавливает память Клаусу, т.к. у него была потеря памяти из-за Магов Чёрного Круга. [8]

Рокси рассказывает Блум, что она поступила в Алфею [9]

5 сезон

В 1 серии 5 сезона Рокси говорит Блум и Флоре о том, что концерт, которые устроили Винкс на пляже, стал отличным способом отметить её последний день в баре «Frutty Music». Блум приятно удивлена, и Рокси показывает подруге документ, сообщающий о поступлении феи животных в Алфею.

После этого Рокси несколько раз появляется на втором плане среди прочих учениц Алфеи.

6 сезон

Винкс и Фарагонда обращаются к Рокси за помощью, когда в Алфею прилетает раненая ворона. Позже оказывается, что это заколдованная директриса Гриффин. При помощи эликсира Палладиума Рокси снимает заклинание с ведьмы.

7 сезон

Кавычки1.svg
— Рокси так здорово помогает нам каждый раз!
— Она делает всё возможное, чтобы спасти животных.
Кавычки2.svg
Блум и Флора [10]
1429952724 youloveit ru winx club 7 season roxie11.jpg

Рокси помогает Винкс следить за Калшарой и Брафилиусом. Как и у всех Винкс, у неё появляется камень воспоминаний, с помощью которого она может путешествовать во времени. Однако из-за излишней самоуверенности Рокси Брафилиус крадёт её камень и пользуется им сам, а Рокси теряет возможность сопровождать Винкс их путешествиях.

Девушка без каких-либо усилий заставляет животных говорить (в отличии от 4 сезона). Это объясняется тем, что учеба в Алфее помогла Рокси развить её силы.

Ещё у Рокси есть птички Яфели и магические шары, изображающие планеты волшебного измерения. Яфели могут показывать, на какой планете угрожает опасность животным.

7х12 рокси и шар.png

Все магические шары работают за счёт техномагического шара, который разбил Амарок, но Текна и Тимми починили его благодаря Флиттеру.

В конце сезона Рокси и другие феи сражались против Трикс и их питомцев в Алфее.

Имя

Так как внешностью Рокси напоминает рокершу, можно предположить, что имя Рокси произошло от слова «рок». Также есть версия, что это имя — производное от имени Роксана, которое означает «светлая», «рассвет» или «предсказательница».

Рокси подпись.jpg

У обладателя имени Рокси как правило присутствует врожденное творческое начало, талант. Какой? Ответ на этот вопрос может появиться чуть ли ни «с первым писком», а может оставаться тайной большую часть жизни.

Подпись Рокси

Однако внешние проявления наличия одаренности заметны всегда. Это яркий, нетривиальный тип личности, человек, всегда ищущий либо применения своим способностям, либо возможности их расширить. Находит первое — «счастье для всех». А вот поиски новых путей самовыражения могут увести его так далеко, что любой партнер станет обузой.

Внешность

Рокси полный рост.png
Рокси.png

По внешности Рокси можно догадаться, что она имеет страсть к рок-музыке. Длинные розовые волосы, на концах окрашенные в жёлтый цвет, всегда прямые, а передние пряди убраны за уши Не очень большие фиолетовые глаза. Рокси стройная, высокая, симпатичная девушка.

Повседневная одежда

Обычный повседневный костюм этой земной феи — высокие розовые сапоги на лавандовой платформе, джинсовые бриджи изумрудного цвета с фиолетовым ремнем и цепочкой свивающей с него. Также Рокси носит салатовую кофту с длинным рукавом, а поверх розовый топ в цвет сапогам. Края топа тёмно-синего цвета, как и рисунок в виде следа лапки на нём.

Характер

Рокси застенчивая и сдержанная девушка, но в тоже время решительная и упорная. На первый взгляд трудно понять, как так может быть. По своей природе Рокси интроверт, это у неё от отца, в то время как таинственность и очарование ей достались от мамы. [11]

Рокси довольно прагматичная и целеустремлённая, поэтому вначале ей было сложно поверить в то, что она фея. Последняя земная фея очень смела и отважна, пусть и немного застенчива. Она отличается умом и добротой, а также большой осторожностью, которую, однако, готова забыть в минуты настоящей опасности.

Подруги Винкс описывают Рокси как жизнерадостную, смелую, отзывчивую и заботливую. Она обожает животных, особенно собак, а ненавидит — снобизм и тщеславие. [12]

Несмотря на всё это, Рокси так же склонна к слезам, когда очень смущена или напугана. Часто ее одолевают слезы, когда она вынуждена принять важное решение под давлением. [2]

Отношения

Друзья

Рокси дружит с каждым членом клуба Винкс. Хотя больше всего она связана с Блум. Обе девушки попали в мир фей после взросления, полагая, что они были нормальными девочками-подростками. Рокси, однако, имеет гораздо больше проблем, к тому же сначала она не хочет быть феей. Кроме того, в отличие от Блум, Рокси родилась на Земле. Она также помогает Блум в некоторых случаях. Рокси понимает, что они должны были подключиться к сердцам людей, чтобы люди поверили в фей.

Самый лучший друг Рокси — её верный пёс Арту. В 4 сезоне он не раз спас фею и её подруг.

У Рокси есть друг в Австралии — Джастин. [13].

Семья

Image (15).jpg

Долгое время Рокси росла без мамы. Она ушла, когда фея была ещё совсем маленькая и стерла память её отцу, поэтому он ничего не мог о ней рассказать. Отец Клаус растил дочь один. Но после прибытия Винкс на Землю всё изменилось.

Рокси узнала, что Моргана — королева земных фей является её мамой. Но много лет назад она и её подданные были заточены магами Чёрного круга на острове Тир Нан Ог.

После победы над магами Чёрного Круга Моргана передаёт корону Небуле и отправляется в Гардинию к своему мужу Клаусу, вернув ему воспоминания. Семья воссоединилась.

Враги

Рокси за свою жизнь нажила множество врагов, таких как Маги Чёрного Круга, Трикс и Брафилиус. Маги Чёрного Круга хотели похитить Рокси как и других земных фей, но, благодаря Винкс, девушка смогла овладеть своей магией и дать отпор врагам.

Силы

Рокси и Арту

Рокси — последняя земная фея. Она имеет власть над животными и может успокоить их, если они волнуются или им больно. Умеет говорить с ними телепатически и может даже заставить их двигаться в нужном направлении. В одной из серий Рокси заставила Арту выйти из барьера тёмного круга. Она также может предоставить им возможность говорить как люди. Способна уменьшить животное, например, в 18-ой серии 4 сезона она уменьшила гигантских пауков.

Позже Рокси показывает более воинственным прогресс своей магии, она способна к атаке и созданию щита, как и все остальные Винкс. Она также может создать животного из неодушевленных предметов, таких как камень или лёд.

Рокси имеет право контролировать Белый круг, хотя научиться управлять им и занимает у неё некоторое время. Сначала она слишком напугана, чтобы использовать его полностью, так как однажды она уже потеряла контроль и в неё вселилась Небула.

Превращения

Кавычки1.svg
Спасибо Рокси, но эта миссия слишком опасная для феи без сил Беливикса.
Кавычки2.svg
Блум [14]

У Рокси одна единственная трансформация, которую она получила в 4 сезоне. Мнения расходятся: кто-то считает, что эта первая трансформация (как у Винкс в 1 сезоне), другие указывают на то, как девушка получила свои силы. Гнев на Гантлоса помог ей поверить в фей и, конечно же, свои силы, что указывает на силу Беливикса, помимо того, что стиль превращения, а особенно крылья, склоняют нас к этому выводу, хотя в комиксе «Седьмая фея» говорится, что она использовала силы Беливикс. На версию с первой трансформацией указывает фраза Блум в серии «Королевство Дианы» (см. выше).

Рокси беливикс.png

Костюм исполнен в зеленом цвете: Рокси носит купальник с шортами, топ с одним рукавом и двумя нитями-бусами, шорты с жёлтой оборкой и тонкой розовой бахромой, пояс с сердцем и рукав с зелено-жёлтой оборкой сверху. На ногах ботинки на серой подошве с розовыми гетрами. Большие крылья в форме сердца. Середина розово-сиреневая, а каёмки зелёные. От начала к середине другого конца строчкой идут бусины. По всей поверхности крыльев разбросаны зелёные камни в виде лапок животных, от которых идут тонкие завитки из лиловых бусин.

Комната

Комната Рокси.jpg

Планеты.jpg

Планеты

Эти планеты нужны Рокси для того, чтобы следить за животными. Вдруг кому-то нужна её помощь?

Игрушка-тигр.jpg

Игрушка-тигр

Так как Рокси очень любит животных семейства кошачьих, у неё в комнате есть игрушка-тигр. Он очень милый! Впрочем, как и все остальные игрушки-зверюшки Рокси.

Пушистик.jpg

Позитивный пушистик

Глядя на него, можно забыть все невзгоды жизни. Он всегда сможет приподнять настроение!

Статуэтка в форме клубник.jpg

Статуэтка-клубника

Наверняка эта статуэтка съедобная, и ею можно быстро перекусить, оторвав несколько ягод.

Письменный стол.jpg

Письменный стол

Он в форме полукруга, а по бокам — узор в форме рыбьих чешуек. Рокси хранит там книги о магии.

Лампы-цветки.jpg

Лампы-цветки

Это необычные цветки — такие можно увидеть только в мини-мирах.

Шкаф-лиана.jpg

Полки-лианы

Эти полки извилистые, как лианы. На них Рокси хранит самые интересные книги.

Дерево-шкаф.jpg

Дерево-шкаф

Такой шкаф, наверное, самый необычный в Алфее и принадлежит только Рокси. Этот шкаф, как настоящее дерево, имеет ствол и ветви. На ветвях Рокси вешает чуть ли не всю свою одежду.

Интересные факты 

  • Глаза Рокси фиолетового цвета, но в некоторых эпизодах и заставке 4 сезона они (вероятно, вследствие ляпа) приобретают зеленовато-жёлтый оттенок.
  • В комиксе у Рокси есть парень — Мануэль[1]. В сериале он отсутствует.
  • Рокси и Блум жили в одном городе — Гардинии, но до событий 4 сезона не были знакомы.

    Дом Рокси

  • Рокси предпочитает такие музыкальные направления, как рок и панк. По мнению феи животных, музыка — это орудие борьбы, она призвана донести до людей важные мысли о серьёзных жизненных ситуациях и испытаниях [15].
  • В 4 и 7 сезонах у Рокси разная анимация для одного и того же превращения.
  • В комиксах у Рокси есть Беливикс, в то время как в сериале упоминается отсутствие у неё этой силы:
    • В комиксе «Седьмая фея» говорится что Рокси использовала силу Беливикс чтобы успокоить динозавра.
    • В одном из комиксов показано, что Рокси может использовать дополнительные крылья, хотя в сериале эта способность ей недоступна.
  • В игре «Winx Magix Mayhem» Рокси имеет Баттерфликс, в сериале и комиксе она не получала эту трансформацию.

Галерея

Сезоны

Другое

Мир Винкс

Примечания

  1. 1,0 1,1 Комикс «Каменные великаны»
  2. 2,0 2,1 Серия «Фея в опасности»
  3. Серия «Белый Круг».
  4. Серия «Небула»
  5. 5,0 5,1 Серия «Атака магов»
  6. Серия «Пещера Сибиллы»
  7. Серия «День справедливости»
  8. Серия «Лёд и пламя»
  9. Серия «Разлив нефти»
  10. Серия «Миссия в джунглях»
  11. Журнал «Волшебные животные феи Рокси»
  12. Журнал «Волшебный клуб»
  13. Комикс «Секрет счастья»
  14. Серия «Королевство Дианы»
  15. Журнал «Твой стиль» №2/2013