ФЭНДОМ

Рой — водитель яхты отца Лейлы, Тередора. В 6 сезоне присоединяется к специалистам, проявляет симпатию к фее воды и борется за её внимание с Нексом.

История

5 сезон

Рой впервые появляется в серии «Сила Гармоникса», где он водит магическую яхту, чтобы Винкс смогли добраться до Андроса. Специалист сразу начинает тепло общаться с Лейлой. Вскоре он начинает нравится фее Морфикса. Во время танцев в волшебном зале Алфеи Лейла мечтает именно о Рое.

Затем он появился в серии «Сверкающие ракушки», где сказал, что пойдет на задание с девочками, но Лейла отказалась от помощи специалиста.

Затем Рой появился на вечеринке в Алфее, где собирался провести время с Лейлой, но она разозлилась на Стеллу раньше, чем он успел предложить ей коктейль. Он также помог Винкс найти Драгоценный камень Сочувствия в замке Инфомост на Зените, родной планете Текны.

6 сезон

В 6-ом сезоне Рой почти всегда появляется со специалистами, что означает, что он стал полноценным членом команды, однако это ненадолго. С появлением паладина Некса в команде ему приходится нелегко, так как им обоим нравится Лейла, и они на протяжении всего сезона борются за внимание феи.
Roy
Сначала специалисты пытаются победить друг друга в спорте - серфинг, катание на роликах; но обоих побеждает Лейла.

В «Вдохновении Сиреникса» в Домино проводилась вечеринка, в честь возвращения Дафны, куда Рой и специалисты прибыли. Он также помог защитить Домино от Чудовища Глубин, вызванного Трикс.

В эпизоде «Летающая школа» Рой и остальные специалисты проходили обучение в колледже Линфеи вместе с паладинами. Он злится, когда один из паладинов, Некс, который является его противником, пытается обратить взор Лейлы на себя. Также получает новое оружие - зеленый меч, который позволяет ему абсорбировать молнии. Но во время дуэли падает и проигрывает в боевой подготовке, но за него вступается Лейла.

Когда Селина вызвала древантов, чтобы напасть на колледж Линфеи, он и другие специалисты, изо всех сил пытались защитить школу, но потерпели неудачу и были вынуждены возвратиться в Алфею, чтобы подготовиться чуть больше.

В серии «Сила Блумикса» все специалисты едут в спортзал Алфеи, чтобы помочь Винкс в их тренировках. Однако между Роем и Нексом снова затевается драка, когда они пытаются заполучить внимание Лейлы. После того, как Дафна обнаружила слабость древантов, Рой и другие вернулись в Колледж Линфеи и успешно победили древантов.

В конце сезона Лейла начинает встречаться с Нексом, а Рой переходит в группу второстепенных персонажей, а в 7-ом сезоне вовсе и не появляется.

Имя

Рой повседневка

На старо-ирландском языке имя Рой означает "красный". А на старо-французском языке имя Рой означает "король".

Внешность

У Роя светлые волосы, уложенные наверх, тёмно-серые глаза и загорелая кожа. У него также очень мускулистое тело.

Повседневный костюм

RoyRedFountainS5

Гидрокостюм с плащом

Рой в обычное время носит серо-синие джинсы, белую с красным кофту с длинным рукавом и голубые кеды с красной шнуровкой.

Подводный костюм

Рой специалист Линфея

Специалист (6 сезон)

Рой носит темно-синий костюм, в котором есть более яркие и темные части.

Специалист

Его форма отличается от остальных. Его костюм это тот же подводный гидрокостюм, но с голубым плащом. Брошка на костюме — салатовая.  

В 6 сезоне на Линфее меняет костюм, как и все. Брошка остаётся салатовой.  

Характер

Рой заботливый и услужливый, так как он неоднократно помогал Винкс в их поисках Сиреникса. Первый раз он прибыл на яхте, чтобы сопровождать Лейлу, Блум и Стеллу. Во время ежегодной вечеринки в Алфее он проводил время вместе с Лейлой, пока она грустила. Он довольно спокойно воспринял агрессию, когда Лейла злилась на него при первой встрече.

В 6-м сезоне сам Рой демонстрирует неприязнь к Нексу, паладину из колледжа Линфеи, в тот момент, когда он начинает заигрывать с Лейлой, когда они прибывают. Тем не менее, он не полностью ослеплен своей ревностью, поскольку способен абстрагироваться от неё, чтобы подбодрить кого-то. И, несмотря на то, что Некс является его соперником, он любит участвовать в дружеских состязаниях с ним. Это показывает, что он может ладить с людьми, независимо от его отношению к ним.

Оружие

Основное оружие Роя — это копье, оружие дальнего боя. Его часто используют как дубинку для защиты и отбрасывания противников назад. Копье закреплено где-то в его униформе и проявляется в светло-зеленом цвете. Он знает, как управлять яхтой. Рой, преуспевает в подводных боях. Он плавно и легко маневрирует под водой, способен плавать достаточно быстро, чтобы не отставать от Винкс в превращении Гармоникса.
Vlcsnap-2016-02-11-13h21m25s538

К 6 сезону Рой получает новый меч в колледже Линфеи. Этот меч уникален благодаря своей способности использовать мощные силы природы. В случае Роя, он генерирует энергию, и его способность используется на расстоянии. У него также есть зеленый щит, который появляется на его предплечье при необходимости.

Triton force

Магия

Рой использует заклинание «Аура Тритона» в сериях «Драгоценный Камень Сочувствия» и «Спасение райской бухты».

Интересные факты

Галерея