ФЭНДОМ

Рой — парень Лейлы из пятого сезона, «предшественник» и соперник Некса. Специалист, владеющий магией (заклинание «аура тритона»). Первый раз появляется в пятом сезоне.

Личность

Рой заботливый и услужливый, так как он неоднократно помогал Винкс в их поисках Сиреникса . Во время ежегодной вечеринки в Алфее он сопровождал Лейлу, пока ей было грустно. У него есть склонность к размышлениям, особенно когда он нервничает вокруг того, кто ему нравится. Но все еще терпелив и не очень настойчив. Он довольно спокойно воспринимает агрессию, как оказывается, когда Лейла злилась на него в самый первый раз, когда они встретились.

Однако в 6-м сезоне сам Рой демонстрирует большую враждебность по отношению к Нексу, паладину из колледжа Линфеи, в тот момент, когда он начинает заигрывать с Лейлой, когда они прибывают. Тем не менее, он не полностью ослеплен своей ревностью, поскольку он способен абстрагироваться от неё, чтобы подбодрить кого-то. И, несмотря на то, что Некс является его соперником в любви, он любит участвовать в дружеских состязаниях (не обращая внимания на то, что он пытается произвести впечатление на Лейлу) с ним. Это показывает, что он может ладить с людьми, независимо от первых впечатлений.

Хотя он обдумывает, он, не колеблясь, помогает и защищает любого, кто раскрывает, что он героичен.

История

5 сезон

Рой появляется в 5 сезоне и сразу начинает тепло общаться с Лейлой. Вскоре он начинает нравится фее Морфикса. Во время танцев в волшебном зале Алфеи Лейла мечтает именно о Рое. Ближе к концу сезона они начинают встречаться.

Рой впервые появляется в «Силе Гармоникса», где он водит яхту, чтобы Лейла и девушки смогли добраться до Андроса. Затем он появился в серии «Сверкающие ракушки», где сказал, что пойдет с девочками, но Лейла отказалась.

Затем он появился на вечеринке в Алфее с двумя напитками, и один из них должен был дать Лейле, но его планы изменились, когда Стелла привела трех специалистов, и Лейла разозлилась, потому что не хотела танцевать. Он помог Винкс найти Драгоценный камень Сочувствия в замке Инфомост на Зените, родной планете Текны.

6 сезон

Рой и Некс начинают соперничать за внимание Лейлы почти с самого начала сезона. Сначала они пытаются победить друг друга в спорте, но обоих побеждает Лейла. В конце сезона Лейла начинает встречаться с Нексом, а Рой пе
Roy
реходит в группу второстепенных персонажей.

В «Вдохновении Сиреникса» в Домино проводилась вечеринка, в честь возвращения Дафны. Рой и его друзья прибыли и были встречены Блум и Дафной. Он также помог защитить Домино от Чудовища Глубин, вызванного Трикс .

В «Летающей школе» Рой и остальные специалисты проходили обучение в колледже Линфеи вместе с паладинами. Он ревнует, когда один из паладинов, который является его противником, пытается соблазнить Лейлу. Он получает новое оружие - зеленый меч, который позволяет ему абсорбировать молнии. Но во время дуэли он падает и проигрывает в боевой подготовке, но его спасает Лейла. Когда Селина вызвала древантов, чтобы напасть на колледж Линфеи, он и другие специалисты, изо всех сил пытались защитить школу, но потерпели неудачу и были вынуждены возвратиться в Алфею, чтобы перегруппироваться и подготовиться чуть больше.

В «Силе Блумикса» он и специалисты едут в Алфею, чтобы помочь Винкс в их тренировках. Однако между ним и Нексом вспыхивает драка, когда они пытаются заполучить любовь Лейлы. После того, как Дафна обнаружила слабость древантов, Рой и другие вернулись в Колледж Линфеи и успешно победили древантов. Но позже, когда Селина вызывает Летающего Василиска, он и Некс превращаются в камни.

Силы

Рой, преуспевает в подводных боях. Он плавно и легко маневрирует под водой, способен плавать достаточно быстро, чтобы не отставать от Винкс в форме Гармоникса. Основное оружие Роя - это копье, оружие дальнего боя. Его часто используют как дубинку для защиты и отбрасывания противников назад. Копье закреплено где-то в его униформе и проявляется в светло-зеленом цвете. Он знает, как управлять яхтой.
Vlcsnap-2016-02-11-13h21m25s538

К 6 сезону Рой получает новый меч в колледже Линфеи. Этот меч уникален благодаря своей способности использовать мощные силы природы. В случае Роя, он генерирует энергию, и его способность используется на расстоянии. У него также есть зеленый щит, который появляется на его предплечье при необходимости.

Магические способности

Рой использует закл
Triton force
инания в сериях "Драгоценный Камень Сочувствия" и "Спасение райской бухты".

Использование магии

Внешность

У Роя светлые волосы, уложенные наверх, тёмно-серые глаза и загорелая кожа. У Роя темная кожа, светлые волосы и темно-серые глаза. У него также очень мускулистое тело.

Повседневный костюм

Это серо-синие джинсы, белая с красным майка и кеды.
Рой-2

Специалист

Оружие Роя — длинное копьё, а брошка специалиста — салатовая. Как специалист носит синюю форму со множеством вставных деталей и голубой плащ. 

Подводный костюм

Рой носит темно-синий костюм, в котором есть более яркие и темные области.

Скейтинг

Рой
Skate
носит светло-зеленый шлем, зеленые и белые наручники и наколенники. На нем также рубашка с короткими рукавами, рукава синие с лаймовыми очертаниями. Его ролики белые с зелеными полосками, фиолетовым низом и серыми колесами с зеленым крылом по бокам роликов. Он также носит штаны синего цвета.

Интересные факты

  • Заклинание Роя - Аура Тритона, идентично заклинанию Лейлы - Подводное дыхание .
  • Появление заклинания Ауры Тритона похоже на рисунки (тату) на руках Набу.
  • На старо-ирландском языке имя Рой означает "красный".
  • На старо-французском языке имя Рой означает "король".

Галерея