Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Розалинда (англ. Rosalind) — самая могущественная фея и директриса колледжа Алфеи.

Её роль исполнила Лесли Шарп.

История

До событий сериала

Во флэшбеках показывается, что Розалинда была наставницей Фары Даулинг, Сола Сильвы и Бена Харви. После уничтожения Астер Делла Фара, Сол и Бен считают, что из-за хладнокровия Розалинды погибли невинные люди. Её сочли опасной и неуправляемой, из-за чего заточили в подземелье, где она и пробыла 16 лет в стазисе за магическим барьером. Попасть в это подземелье можно было только из кабинета Фары Даулинг через потайную дверь.

1 сезон

С помощью своих сил Блум разрушает магический барьер, тем самым освобождая Розалинду.

Внешность

Характер

Розалинда — властная и жёсткая, она всегда добивается желаемого, даже если ради этого нужно переступить нормы морали. Она хороший, но строгий учитель, именно Розалинда сделала Фару, Сола и Бена профессионалами своего дела.

Отношения

Фара Даулинг неоднократно говорила, что Розалинда искусно манипулирует людьми. Она убедила Блум освободить её из магического стазиса, обещая помочь фее разобраться со своим прошлым.

Розалинда хладнокровно впустила Сожённых в школу, чтобы проверить силы Блум.

В беседе с Фарой Розалинда упоминала, что хотела шантажировать Королеву Луну, чтобы забрать место директора Алфеи.

Розалинда спасла Блум и Беатрикс из Астер Делл и оставила девочкам воспоминание с просьбой найти её. Блум Розалинда отправила в Первый мир, а Беатрикс отдала на воспитание Андреасу.

Магические силы

Розалинду по праву можно считать одной из самых сильных фей Солярии. Она в команде с Фарой и Беном сожгла Астер Делл.

После освобождения из магического стазиса, Розалинда сказала Блум, что ее силы ослабли и она не может колдовать. Однако позже Розалинда зарядилась энергией каменного круга, в результате чего, ослаб барьер и Сожённые проникли в школу.

После освобождения из стазиса, Розалинда смогла убить Фару Даулинг, чьи магические силы считаются довольной мощными. Это подтверждает то, что Розалинда - сильная фея.

Галерея

Advertisement