ФЭНДОМ

Ройнор

Роенорымагические животные, способные благодаря своим лапам прорывать твёрдые поверхности. Эти животные хранят тайну высшей силы — животного с Первым Цветом Вселенной. В прошлом все роеноры были истреблены Калшарой, но Винкс и Рокси, переместившись туда при помощи камней воспоминаний, спасли животных, тем самым сохранив их и в будущем.

История

7 сезон

Во время своей экскурсии в природный парк Алфеи Винкс встречаются с последним представителем вида роеноров. Однако внезапно появляется хищная птица (впоследствии ею оказывается Калшара) и уносит роенора. Винкс сообщают об этом Фарагонде и по её заданию при помощи камней воспоминаний перемещаются в прошлое Алфеи, в те времена, когда роеноров было ещё много.

В прошлом они встречаются с самой Фарагондой, тогда ещё маленькой девочкой. Они узнают, что Мавилла, прежняя директриса школы, разрешала каждой ученице иметь своего питомца. Питомцем Фарагонды оказывается как раз-таки роенор. Однако во время конкурса питомцев из-за неловкости Фарагонды начинается переполох, а роенор девочки убегает. В это же время Винкс знакомятся с феей по имени Калшара и узнают, что она может трансформироваться в ту самую птицу, которая в природном парке унесла роенора.

Позже Калшара предлагает Фарагонде, расстроенной из-за пропажи питомца, «позаимствовать» у Мавиллы Том Природы, из которого наверняка можно узнать, где искать роеноров. Фарагонда видит, что эти существа обитают в месте под названием Долина Фруктов. Но на самом деле Калшара вовсе не желает помочь своей подруге. Она предлагает самой отнести Том Природы Мавилле, а когда Фарагонда уходит, использует информацию из книги, чтобы найти и подчинить источник Дикой Магии.

Узнав об этом, Винкс, Мавилла и Фарагонда вместе отправляются в Долину Фруктов, где видят, как Брафилиус тщетно пытается поймать роеноров. В конце концов он по совету Калшары вызывает Гиганта Долины, который хватает роеноров, но Рокси предлагает Винкс ударить по рукам великана, и он отпускает роеноров. За это Винкс получают превращение Баттерфликс.

Из-за действий Винкс в будущем сохраняется множество роеноров. Также на столе Фарагонды появляется статуэтка, изображающая роенора.

Галерея